+7 916 252 40 72

Плакаты военного займа 1916 года

О том, что Россия ввязалась в Первую мировую войну совершенно неподготовленной свидетельствует обилие заёмных плакатов. Денег не хватало ни на что и правительство решило собрать деньги с населения, предлагая покупать заём под 5,5 процетов. Основным лейтмотивом заёмных плакатов стал призыв к населению помочь войскам деньгами, также много внимания уделялось нехватке снарядов.

Эта, пожалуй, самая интересная серия плакатов времён Первой мировой войны. Все плакаты «военного 5,5% займа» были выпущены в 1916 году в два этапа, общим тиражом 2 миллиона экземпляров. На этих плакатах отражены все рода войск, вплоть до авиации, хотя она не имела решающего значения в этой войне. После Февральской революции 1917 года военный заём получил название «Заём Свободы».

Женщина за станком — начало массового вовлечения женщин в военное производство.

Образ скачущих казаков с пикой наперевес — довольно популярный образ, наводящий ужас на немцев и австрияков.


Всё для войны. Неизвестный художник. 1916.

Патриотично и выгодно. Р.Заррин. 1916.

Обилие снарядов — залог победы. В.Варжанский. 1916.

Цель займа — ускорить победу над врагом. Неизвестный художник. 1916.

Ваше участие в займе даст новые силы нашим доблестным войскам. Неизвестный художник. 1916.

Кто подпишется на «военный 5,5% заём», тот поможет нашим героям уничтожать врагов. Неизвестный художник. 1916.

Посильное участие в займе — патриотический долг каждого. Всё для победы. Неизвестный художник. 1916.

Чем больше денег, тем больше оружия и снарядов, тем ближе к победе. Неизвестный художник. 1916.

Чем больше денег, тем больше снарядов. Е.Чепцов. 1916.

Всё для победы. Неизвестный художник. 1916.

>Наше доблестное воинство, проливая кровь за родину, свято исполняет свой долг. Неизвестный художник. 1916.

Посильное участие в займе — патриотический долг каждого. Неизвестный художник. 1916.

Проложите путь к победе. А.Эберлинг. 1916.

Цель займа — ускорить победу над врагом. Примите участие в подписке, не теряя времени. Неизвестный художник. 1916.

Все должны помогать нашим доблестным войскам кто может должен подписаться на 5,5% военный заём. Неизвестный художник. 1916.

Помогаете ли вы доблестной армии сражаться с врагом? Приняли вы участие в займе?. Неизвестный художник. 1916.

Спешите купить! Военный 5,5% заём, чтобы преодолеть врага. Неизвестный художник. 1916.

Посильное участие в займе — патриотический долг каждого. Всё для победы. Неизвестный художник. 1916.

Отечество нуждается в Вашей помощи. Неизвестный художник. 1916.

Всё для войны. Всё для победы. Неизвестный художник. 1916.


« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Явление износа рекламы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Отличие рекламы от PR

Организация рекламной кампании

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72