+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

Участие в мануфактурных и торгово-промышленных выставках и ярмарках (Всемирная выставка в Лондоне в 1851 и 1862 годах, 12-я выставка русских мануфактурных произведений в Петербурге в 1861 году, 2-я парижская Всемирная выставка 1867 года) потребовало от производителей и продавцов товаров и промышленных изделий разработки красочной представительской рекламы. Вот тогда-то и появились плакаты, которые тиражировались способом цветной литографии. В плакатной рекламе стало общепринятым демонстрировать (кроме продукции) полученные выставочные награды и производственные здания фабрик.

Первые плакаты были отпечатаны к знаменитой петербургской Всероссийской мануфактурной выставке 1870 года, но повсеместное распространение в России искусство плаката получило только начиная с 1880-х годов. Это совпало по времени с окончанием русско-турецкой войны и началом правления Александра III. Именно тогда национальные и международные выставки приобрели исключительную роль в отечественной торговле. Общепринятым стало использовать во всех рекламных материалах древнерусские орнаменты и шрифты. После Московской мануфактурной выставки 1882 года, на которой многие предприятия были удостоены наград, изображения почётных выставочных медалей и государственного герба присутствуют на плакатах в качестве важнейших репрезентативных и декоративных элементов.


В циркуляре Московского губернатора 1882 года подчёркивалось: «Изображение государственного герба является самой высокой ваставочной наградою, которая имеет особую ценность не только в глазах фабрикантов и торговцев, но и в глазах громадной массы потребителей, весьма часто по своей неосведомлённости судящих о качестве изделий не по внутреннему их достоинству, а по внешним знакам их отличий на вывесках, этикетках и проч.».


Рекламные плакаты разных фирм и товаров

После Московской мануфактурной выставки 1882 года, на которой многие предприятия были удостоены наград, изображения почётных выставочных медалей и государственного герба присутствуют в плакатах в качестве важнейших репрезентативных и декоративных элементов.

Первая русская фабрика вязальной и вышивальной бумаги Марии Васильевны Содомовой в Москве. П.Осташов. 1884.

1884 год

Швейные машины компании Зингер. Владимир Табурин. 1900.

1900 год

Переносные печи «Метеор» непрерывного горения для всякого топлива. Изящно, экономно. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Локомобили для сельского хозяйства и промышленности. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Шведские нефтяные двигатели «Аванс». Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Заводы Посселя в Санкт-Петербурге. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Всё для охоты. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Русское общество для выделки и продажи пороха. Неизвестный художник. 1902.

1902 год

С.Петербургская техно-химическая лаборатория. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Фабрично-торговое товарищество «Р.Кёлер и Ко» в Москве. Неизвестный художник. 1902.

1902 год

Завод аэропланов и гидропланов в Одессе. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Макароны. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Гараж. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Первая лучшая американская пишущая машина «Ундервуд». Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e годы

Страховое общество «Россия». Страхование пассажиров. Неизвестный художник. 1903.

1903 год

Т-во братьев Нобель. Масло, мази, бензин для автомобилей, моторных лодок, аэропланов. Михаил Кальмансон. 1910.

1910 год

Реклама бытовых товаров 1900-х годов

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Творческая концепция рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Этапы планирования рекламной кампании

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Реклама как феномен культуры

Реклама в интернет

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72