+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Вейнеровские пивоваренные заводы

Реклама Вейнеровских пивоваренных заводов

Здесь изображена целевая аудитория в нескольких окнах. Сценки из современной русской жизни, где фигурируют крестьяне, купцы, мещане и мастеровые, по-кинематографически сюжетно, размещены неизвестным автором на рекламном плакате Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани. Каждая сценка снабжена соответствующей рекламной надписью о том, как полезно пиво.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Этот плакат несёт элементы неорусского стиля: изображение былинного богатыря на перепутье у соответствующего камня. Очевидно, автор предлагает сначала выпить пива, а потом принимать решения.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Яркий жизнеутверждающий плакат изображает потенциального потребителя пива.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

Образец продукции — бутылка пива — изображён на фоне города Астрахани (вид с реки), где эта продукция и производится.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выбор средств рекламы

Современные рекламные носители

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Социальная реклама

Реклама как средство психологического воздействия

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Креатив: понятие творческой идеи, теории

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72