+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Вейнеровские пивоваренные заводы

Реклама Вейнеровских пивоваренных заводов

Здесь изображена целевая аудитория в нескольких окнах. Сценки из современной русской жизни, где фигурируют крестьяне, купцы, мещане и мастеровые, по-кинематографически сюжетно, размещены неизвестным автором на рекламном плакате Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани. Каждая сценка снабжена соответствующей рекламной надписью о том, как полезно пиво.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Этот плакат несёт элементы неорусского стиля: изображение былинного богатыря на перепутье у соответствующего камня. Очевидно, автор предлагает сначала выпить пива, а потом принимать решения.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Яркий жизнеутверждающий плакат изображает потенциального потребителя пива.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

Образец продукции — бутылка пива — изображён на фоне города Астрахани (вид с реки), где эта продукция и производится.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Стратегия и тактика медиапланирования

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Выразительные средства рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72