+7 916 252 40 72

Реклама Калашниковского пивоваренного завода

Плакат сделан очень интересно. Полотно разделено на две части показывая, что раньше был один бренд, а теперь другой. Может прежний хозяин разорился, может просто сделал ребрендинг, но все полученные награды за качество продукции бережно сохранены. Между старым и новым брендом представлены потребители, которые с удовольствием поглощают этот пенный напиток, вне зависимости от того как он называется.


Вкусу каждого угождает. Неизвестный художник. 1900-е.

Любителям вкусного пива и портера. Неизвестный художник. 1905.


 « Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Организация рекламной деятельности предприятия

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72