+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама резиновых изделий 1900–15 годов

Реклама резиновых изделий разных фабрик 1900–15 годов

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры обеспечивало внутренний и внешний рынок широким ассортиментом резино-технических изделий, в том числе и галошами. В 1890-е годы в ассортименте предприятия присутствовали пневматики для экипажей и велосипедов, а в начале ХХ столетия — и для автомобилей.


Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры «Санкт-Петербург». Неизвестный художник. 1900-е.

1910-е годы

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры «Санкт-Петербург». Неизвестный художник. 1905.

1905 год

Самые лучшие в мире галоши. Полное ручательство за доброкачественность. Неизвестный художник. 1906.

1906 год


Товарищество Треугольник

На рекламных плакатах, кроме собственно продукции, специальный акцент делался не только на выставочные награды, но и на фирменном треугольном клейме, вполне узнаваемом. При этом, обратите внимание, что треугольное клеймо в рекламе повторяется дважды — на плакате и на изображённом изделии — для отстройки от конкурентов и лучшего запоминания. После 1908 года треугольная форма клейма дала название товариществу — «Треугольник» (затем предприятие переименовали в завод «Красный Треугольник»).

Итак, мы видим, что уже в начале ХХ века производственные компании занимались не только продвижением своей продукции, но и формированием и продвижением бренда.

Товарищество «Проводник»

Резиновая фабрика братьев Фрейзингер «Россия»
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Этапы планирования рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72