+7 916 252 40 72

Реклама пивоваренного завода «Калинкин»

Традиционный рекламный плакат того времени: название компании, изображение продукции, завода и выстовочных наград. Судя по кличеству гербов, можно определить на скольких выставках пиво «Калинкин» получило награду. Очевидно, пиво так понравилось, что получило звание «Поставщики Двора Его Императорского Величества».

Прейскурант Калинкинского пиво- и медоваренного товарищества. С.Петербург.
Неизвестный художник. 1900-е.


Далее продукцию крупнейшего в России пиво-медоваренного завода — товарищевтва «Калинкин» — рекламируют трактирщицы, одетые в национальные костюмы. Так, русских и украинских красавиц сменила весёлая пышногрудая кёльнерша с кружками пенного напитка в руках.

Калинкинское пиво-медоваренное товарищество в Санкт-Петербурге.
Неизвестный художник. 1903.

Пиво «Калинкин». Санкт-Петербург, Москва. Неизвестный художник. 1903.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1903.

Пиво-медоваренное товарищесто «Калинкин». Неизвестный художник. 1905.


Позднее реклама становится более демократичной: на фоне каштана бутылка, бокал с пивом и раки, традиционная закуска к пиву.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1914.

 « Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Реклама как средство психологического воздействия

Исторические этапы развития рекламы

Эволюция маркетинговых стратегий

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Понятие BTL

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72