+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Пивоваренный завод «Калинкин»

Реклама пивоваренного завода «Калинкин»

Традиционный рекламный плакат того времени: название компании, изображение продукции, завода и выстовочных наград. Судя по кличеству гербов, можно определить на скольких выставках пиво «Калинкин» получило награду. Очевидно, пиво так понравилось, что получило звание «Поставщики Двора Его Императорского Величества».

Прейскурант Калинкинского пиво- и медоваренного товарищества. С.Петербург.
Неизвестный художник. 1900-е.


Далее продукцию крупнейшего в России пиво-медоваренного завода — товарищевтва «Калинкин» — рекламируют трактирщицы, одетые в национальные костюмы. Так, русских и украинских красавиц сменила весёлая пышногрудая кёльнерша с кружками пенного напитка в руках.

Калинкинское пиво-медоваренное товарищество в Санкт-Петербурге.
Неизвестный художник. 1903.

Пиво «Калинкин». Санкт-Петербург, Москва. Неизвестный художник. 1903.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1903.

Пиво-медоваренное товарищесто «Калинкин». Неизвестный художник. 1905.


Позднее реклама становится более демократичной: на фоне каштана бутылка, бокал с пивом и раки, традиционная закуска к пиву.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1914.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Политическая реклама

Понятие и сущность маркетинга

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Бюджет рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72