+7 916 252 40 72

Реклама табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко

Большое разнообразие рекламных персонажей в рекламных плакатах табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко — старик-мусульманин, странный дядька, похожий на Карабаса-Барабаса, крестьяне и купцы. Для каждой марки папирос подобраны собственные персонажи-покупатели. Плакат со стариком выполнен в виде художественного портрета Владимиром Табуриным — имиджевая реклама, продвигающая просто фабрику. Остальные плакаты рекламируют конкретные марки папирос с отличными слоганами, например, «Крем» — не табак, а сливки.


Товарищество табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко. Владимир Табурин. 1900-е.

«Крем» — не такбак, а сливки. Неизвестный художник. 1910-е.

У дядюшки у Якова, товару есть про всякого. Папиросы «Бабочка».
Неизвестный художник. 1900-е.

Рапрекрасные товары: «Роскошь» вам — нам «Тары-Бары»!
Неизвестный художник. 1912.


 « Реклама папирос, гильз, табака 1890–1915 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Этапы планирования рекламной кампании

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Реклама как средство психологического воздействия

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72