+7 916 252 40 72

Реклама парфюмерии товарищества «А.Ралле и Ко»

Пример рекламного плаката в неорусском стиле. Национальный орнамент окружает сцену из боярского быта в рекламе товарищества «А.Ралле и Ко» работы Бориса Зворыкина.

Парфюмерия русских бояр товарищества «А.Ралле и Ко». Москва. Б.Зворыкин. 1900-е.


Рекламный плакат в стиле «модерн» товарищества «А.Ралле и Ко» «Анютины глазки». Всё пространство плаката занимает цветок, в серцевине которого нарисована очаровательная головка дамы-брюнетки. Выражение ёё лица отрешённо спокойное, она уверена в своей неотразимой красоте.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.


Другая реклама

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

«Императис». Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1910.

« Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Брокар и Ко »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72