+7 916 252 40 72

Реклама парфюмерии товарищества «А.Ралле и Ко»

Пример рекламного плаката в неорусском стиле. Национальный орнамент окружает сцену из боярского быта в рекламе товарищества «А.Ралле и Ко» работы Бориса Зворыкина.

Парфюмерия русских бояр товарищества «А.Ралле и Ко». Москва. Б.Зворыкин. 1900-е.


Рекламный плакат в стиле «модерн» товарищества «А.Ралле и Ко» «Анютины глазки». Всё пространство плаката занимает цветок, в серцевине которого нарисована очаровательная головка дамы-брюнетки. Выражение ёё лица отрешённо спокойное, она уверена в своей неотразимой красоте.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.


Другая реклама

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

«Императис». Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1910.

« Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Брокар и Ко »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Отличие рекламы от PR

Организация рекламной деятельности предприятия

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама в интернет

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Стратегии жесткого позиционирования

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72