+7 916 252 40 72

Реклама папирос товарищества А.Н.Богданов и Ко

Большое разнообразие идей и персонажей мы наблюдаем в рекламе товарищества А.Н.Богданов и Ко. У художников-рекламистов интересный взгляд на рекламу папирос, но весьма вероятно таковой была маркетинговая политика компании, хотя про маркетинг тогда ещё никто не знал.


Папиросы «Бар». Т-во А.Н.Богданов и Ко, С-П-Б. Неизвестный художник. 1900.

Папиросы «Важные» в портсигарах. Неизвестный художник. 1900-е.

Товарищество табачной фабрики А.Н.Богданов и Ко. Папиросы высшего качества.
Неизвестный художник. 1904.


« Реклама папирос, гильз, табака 1890–1915 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Творческая концепция рекламы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72