+7 916 252 40 72

Реклама парфюмерии товарищества «Брокар и Ко»

В рекламе парфюмерных товаров московского товарищества «Брокар и Ко» продемонстрирован пример использования исторической картины. Неизвестный художник (В.Табурин?) изобразил костюмированную сценку русского быта. При этом автор включил в плакат все необходимые рекламные элементы: от упаковки пудры и духов (как требовала мировая практика потребительской рекламы) до награды Нижегородской ярмарки 1896 года — изображение государственного герба.

Парфюмерные товары. Товарищество «Брокар и Ко». Москва.
Неизвестный художник (В.Табурин?). 1898.


Имиджевый плакат в стиле «модерн» товарищества «Брокар и Ко». Всё пространство плаката занимает красотка с пышными русыми кудрями, прижимающая букет роз к своему глубокому декольте. Её лицо отрешённо спокойное, она уверена в своей неотразимой красоте.

Парфюмерия товарищества «Брокар и Ко». Москва.
Неизвестный художник. 1900-е.

Парфюмерный товар товарищества «Брокар и Ко». Москва.
Неизвестный художник. 1900-е.


« Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

А.М.Жуков »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Организация рекламной деятельности предприятия

Стратегия УТП

Каналы распространения рекламной информации

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72