+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Более всего к модернистской декоративности русской коммерческой рекламы прибегали производители дорогостоящих элитарных товаров, таких, как духи, ювелирные изделия, шоколадные конфеты, вина и коньяки. Заказы на рекламную продукцию парфимерных фирм «Брокар и Ко» и «А.Ралле и Ко» нередко размещались в типографиях Берлина и Парижа.

Ещё одно направление художественных исканий параллельно с модернизмом воздействует на рекламные эстетические приоритеты — это неорусский стиль. Не субтильные дамочки, а былинные богатыри и краснощёкие русские красавицы — герои этого стиля в изобразительном искусстве и в рекламе. Историческое наследие русской культуры — истоки образов неорусского стиля. Орнаментальными источниками для художников стали идущие из глубины веков узоры народных вышивок и деревянная резьба оконных наличников в крестьянских избах, росписи прялок и подносов.

В рекламной продукции эстетика неорусского стиля на протяжении двух первых десятилетий ХХ века соперничает с эстетикой модерна. Востребованность работ неорусского стиля в коммерческих плакатах в дореволюционный период весьма значительна.


Брокар и Ко

Брокар и Ко

А.М.Жуков

А.М.Жуков

А.Ралле и Ко

А.Ралле и Ко


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Отличие рекламы от PR

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Тенденции развития современной рекламы

Выбор средств рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72