+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Более всего к модернистской декоративности русской коммерческой рекламы прибегали производители дорогостоящих элитарных товаров, таких, как духи, ювелирные изделия, шоколадные конфеты, вина и коньяки. Заказы на рекламную продукцию парфимерных фирм «Брокар и Ко» и «А.Ралле и Ко» нередко размещались в типографиях Берлина и Парижа.

Ещё одно направление художественных исканий параллельно с модернизмом воздействует на рекламные эстетические приоритеты — это неорусский стиль. Не субтильные дамочки, а былинные богатыри и краснощёкие русские красавицы — герои этого стиля в изобразительном искусстве и в рекламе. Историческое наследие русской культуры — истоки образов неорусского стиля. Орнаментальными источниками для художников стали идущие из глубины веков узоры народных вышивок и деревянная резьба оконных наличников в крестьянских избах, росписи прялок и подносов.

В рекламной продукции эстетика неорусского стиля на протяжении двух первых десятилетий ХХ века соперничает с эстетикой модерна. Востребованность работ неорусского стиля в коммерческих плакатах в дореволюционный период весьма значительна.


Брокар и Ко

Брокар и Ко

А.М.Жуков

А.М.Жуков

А.Ралле и Ко

А.Ралле и Ко


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Эволюция маркетинговых стратегий

Международные рекламные организации

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Выбор средств рекламы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72