+7 916 252 40 72

Реклама папирос, гильз, табака 1890–1915 годов

Табачным фабрикантам, подобно владельцам кондитерских фабрик, наряду с созданием представительской корпоративной рекламы, приходилось сопровождать плакатами каждую торговую марку. Например, легендарный генерал Скобелев — Белый генерал — олицетворял папиросы популярной петербургской фабрики Колобова и Боброва. Реклама табачных изделий, печать которой была сосредоточена в Петербурге, наиболее чутко реагировала на стилевые изменения и вкусы эпохи. При этом производства Одессы, Ростова-на-Дону, Харькова, Екатеринослава, Симферополя и других городов неизменно обеспечивались столичными художниками качественной и модной современной рекламой.



Рекламные плакаты разных табачных фирм

Табачная фабрика И.Л.Шерешевского в Гродно. Неизвестный художник. 1888.

1888 год

Рекомендуются табаки и папиросы высшего качества табачной фабрики торгового дома Н.К.Попова. Неизвестный художник. 1890.

1890 год

Папиросы «Пушка». Неизвестный художник. 1899.

1899 год

«Оттоман». Табачная фабрика С-Петербург. Неизвестный художник. 1900.

1900 год

Гильзы «Бурлаки». Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Торговый дом Бр.Кальфа в Харькове. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Гильзы «Победа». Неизвестный художник. 1902.

1902 год

Гильзы Исаджанова, Москва. Не рвутся по шву. Неизвестный художник. 1910.

1910 год

« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Выразительные средства рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Творческая концепция рекламы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72