+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Судя по дошедшим до нас рекламным плакатам дореволюционной России, больше всего, среди алкогольной продукции, рекламировалось пиво. Оно и понятно. Слабоалкогольный напиток — это раз, невысокая стоимость — это два, самая широкая аудитория — это три. От довольно обеспеченных людей пьющих пиво Новая Бавария до приказчиков, мастеровых, мелких чиновников и крестьян пьющих пиво Калашниковский.



Прекрасный образец имиджевой рекламы. Для того, чтобы выделиться на рынке аналогичной продукции (отстроиться от конкурентов), коньяк рекламирует слон и бутылку он держит очень грамотно.

Коньяк АО С.С.Тамазова в Кизляре. Неизвестный художник. 1900.

Столовое вино общества Бекман и Ко. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Вина, коньяк, портвейн акцеонерного общества «Флорио и Ко». <br>Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Пиво Даниловского пивоваренного завода в Харькове. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Любителям вкусного пива и портера. Неизвестный художник. 1905.

1900-e года

Образцы этикеток для пива

Коллекция этикеток

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Бюджет рекламной кампании

Эволюция маркетинговых стратегий

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72