+7 916 252 40 72

Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Судя по дошедшим до нас рекламным плакатам дореволюционной России, больше всего, среди алкогольной продукции, рекламировалось пиво. Оно и понятно. Слабоалкогольный напиток — это раз, невысокая стоимость — это два, самая широкая аудитория — это три. От довольно обеспеченных людей пьющих пиво Новая Бавария до приказциков, мастеровых, мелких чиновников и крестьян пьющих пиво Калашниковский.



Прекрасный образец имиджевой рекламы. Для того, чтобы выделиться на рынке аналогичной продукции (отстроиться от конкурентов), коньяк рекламирует слон и бутылку он держит очень грамотно.

Коньяк АО С.С.Тамазова в Кизляре. Неизвестный художник. 1900.

Столовое вино общества Бекман и Ко. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Вина, коньяк, портвейн акцеонерного общества «Флорио и Ко». <br>Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Пиво Даниловского пивоваренного завода в Харькове. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Любителям вкусного пива и портера. Неизвестный художник. 1905.

1900-e года

Образцы этикеток для пива

Коллекция этикеток

« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Реклама как феномен культуры

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Этапы планирования рекламной кампании

Явление износа рекламы

Стратегии жесткого позиционирования

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72