+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия

Полиграфия

Несмотря на то, что полиграфия в переводе с древнегреческого — много писать, мы подразумеваем под полиграфией — малоформатные издания (визитки, буклеты, листовки и пр.), напечатанные на особой плотной бумаге с определёнными характеристиками. В основном это мелованная бумага (меловка), бумага с фактурой льна, «дизайнерские» бумаги с разными фактурами и цветами.

Изготовление полиграфии:


Печатная продукция

Любому бизнесу нужна рекламная полиграфия, — чтобы иметь контакт с потребителем и совершать торговую сделку. Любому потребителю нужно то же самое, чтобы иметь представление о продукте или услуге, и достаточно информации, чтобы иметь возможность что-то заказать. Печатная продукция и есть полиграфия.

Изготовление печатной продукции состоит из нескольких этапов: допечатная подготовка (дизайн и вёрстка оригинал-макета), печать (офсетная, цифровая, шелкография и пр. и пр.), послепечатная обработка (резка, переплёт, брошюровка, уф-лакировка и т.д. и т.п.).

Предсказывали, что рекламные буклеты и каталоги исчезнут, что их заменят недорогие видеоматериалы, компьютеризированная информация и простота совершения покупок через интернет. Как бы не так! Приобретают люди тур на отдых или автомобиль, они по-прежнему хотят пролистать рекламный буклет. Растут продажи по каталогам, и даже завзятые онлайновые покупатели просматривают печатный каталог, прежде чем совершить покупку.

В печатной рекламе действует то же правило, что и в газетно-журнальной: никогда не выпускайте единичные издания, всегда готовьте серию. Эффективность растет не пропорционально числу изданий, а значительно быстрее, так как постоянство и повторяемость — основа действенности рекламы.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Выбор средств рекламы

Бюджет рекламной кампании

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72