Полиграфия
Несмотря на то, что полиграфия в переводе с древнегреческого — много писать, мы подразумеваем под полиграфией — малоформатные издания (визитки, буклеты, листовки и пр.), напечатанные на особой плотной бумаге с определёнными характеристиками. В основном это мелованная бумага (меловка), бумага с фактурой льна, «дизайнерские» бумаги с разными фактурами и цветами.
Часто по впечатлению, которое производит на собеседника визитная карточка, судят о ее владельце и о его бизнесе. (цифровая и офсетная печать).
Read More...
Изготовление буклетов разных форматов — А4, А3, ⅓А4. Дизайн, вёрстка и печать буклетов — рекламных и информационных. любого формата разного сложения.
Read More...
Разработка дизайна обложки и внутренних страниц. Грамотная вёрстка текста, качественная обработка фотографий, создание таблиц любой сложности.
Read More...
Создание серий рекламных листовок — повышает эффективность рекламы и снижает ее стоимость. Дизайн, вёрстка, печать плакатов и листовок.
Read More...
Дизайн и вёрстка буклета — достаточно сложный процесс, требующий не только знаний графических программ и правил вёрстки, но и знаний рекламы и маркетинга.
Read More...
Изготовление календарей: дизайн и печать. Мы изготавливаем календари разных видов и различной направленности.
Read More...
Изготовление полиграфии
Любому бизнесу нужна полиграфическая продукция, чтобы иметь контакт с потребителем и совершать торговую сделку. Любому потребителю нужно то же самое, чтобы иметь представление о продукте или услуге и достаточно информации, чтобы иметь возможность совершить покупку. Из этого следует, что изготовление полиграфии весьма востребованная услуга.
Изготовление полиграфической продукции состоит из нескольких этапов:
- допечатная подготовка (дизайн и вёрстка оригинал-макета),
- печать (офсетная, цифровая, шелкография и пр. и пр.),
- послепечатная обработка (резка, переплёт, брошюровка, уф-лакировка и т.д. и т.п.).
Предсказывали, что бумажные буклеты и каталоги исчезнут, что их заменят недорогие видеоматериалы, компьютеризированная информация и простота совершения покупок через интернет. Как бы не так! Приобретают люди тур на отдых или автомобиль, они по-прежнему хотят пролистать рекламный буклет. Растут продажи по каталогам, и даже завзятые онлайновые покупатели просматривают печатный каталог, прежде чем совершить покупку.
В печатной рекламе действует то же правило, что и в газетно-журнальной: никогда не выпускайте единичные издания, всегда готовьте серию. Эффективность растет не пропорционально числу изданий, а значительно быстрее, так как постоянство и повторяемость — основа действенности рекламы.