+7 916 252 40 72

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — мобильная наружная реклама с высоким уровнем воздействия и широким охватом, от этого достаточно эффективна. Реклама на транспорте характеризуется низкой избирательностью и воздействует на различные типы потребителей. Реклама на транспорте достигает массы людей, перемещающихся в автобусах, троллейбусах, трамваях, на метро, в пригородных поездах (электричках).


Транзитная реклама

Транзитная реклама подразделяется на наружную и внутреннюю.

  • Наружная транзитная реклама — рекламная информация, размещаемая на наружных поверхностях транспортных средств — борта и крыша — и на специальных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.
  • Внутренняя транзитная реклама — рекламная информация, размещаемая внутри транспортных средств — видеореклама, аудиореклама, рекламные плакаты и стикеры различных форматов — и на специальных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.

Транзитная реклама может быть трех видов: плакаты, размещаемые на остановках и станциях общественного транспорта; наружные рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств; рекламные планшеты, размещаемые внутри салонов.

Реклама на транспорте достаточно гибка и динамична. Ею легко можно охватить как отдельные районы города, так и весь город целиком, а ее аудитория представлена всеми экономическими группами населения. Этот вид рекламы способен многократно подействовать на различную по составу аудиторию пассажиров, едущих на работу, с работы, за покупками, на дачу и пр. Чтобы прочувствовать возможный эффект рекламы на транспорте, достаточно представить себе, как пассажир в течение всего пути следования в общественном транспорте вынужден обращать внимание на рекламные планшеты, так как ему в это время просто нечем себя занять.


Размещение рекламы на транспорте

Транспортные средства, используемые для размещения рекламы:

  • Общественный наземный.
  • Метро.
  • Авиационный.
  • Железнодорожный.
  • Водный.
  • Коммерческий.
  • Такси.
  • Личный.

Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы:

  • Железнодорожные вокзалы.
  • Метрополитен.
  • Аэропорты.
  • Автовокзалы.
  • Автозаправки.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Творческая концепция рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Каналы распространения рекламной информации

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Международные рекламные организации

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Размещение и виды рекламы в метрополитене

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72