+7 (916) 252 40 72

Реклама на остановках

Реклама на остановках — один из эффективных видов наружной рекламы, с довольно высоким уровнем воздействия, широким охватом, который воздействует на различные типы аудитории. Рекламу на остановках относят к рекламе на транспорте, так как остановочные павильоны относятся к транспортной инфраструктуре.


Для кого предназначена реклама на остановках

Реклама на остановках рассчитана, в первую очередь, на людей пользующихся общественным городским транспортом. Пока пассажир ждёт подходящего транспорта, он вполне может почитать рекламу. Такая реклама имеет ряд преимуществ:

  • большие рекламные плакаты размером — 1,4×1,6 или 1,2×1,8 м;
  • удобна для восприятия — рекламный постер можно рассмотреть вблизи;
  • не подвержена внешнему воздействию — защищена стеклом и закрывается на замок.

Во вторую очередь, реклама на остановках рассчитана на проходящих мимо неё пешеходов, при условии, что остановка расположена на тротуаре. Постеры достаточно большие для того, чтобы их можно заметить издалека.

В третью очередь, потребителями такой рекламы являются водители автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток и их пассажиры.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Классификация рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72