+7 (916) 252 40 72

Панель кронштейн

Панель кронштейн часто используют как рекламный указатель. Кронштейн — опорная конструкция, предназначенная для крепления на вертикальной поверхности (стена, столб и пр.) выступающих предметов. Панель — плоская конструкция одно- или двухсторонняя. Панель кронштейн двухсторонний очень популярен как носитель рекламного или информационного характера в городской среде. Панель кронштейн относительно недорог в изготовлении и довольно эффективен в использовании, особенно как уличный указатель.


Панель кронштейн изготовление

Для рекламных и информационных задач панель кронштейны делаются двухсторонними и располагаются перпендикулярно уличному движению: людскому и транспортному потоку. Рекламные или уличные указатели — основной вид панель кронштейнов. Они несветовые и крепятся на столбах, стоящих на тротуаре. К указателю может быть приплюсована реклама.

Рекламные панель кронштейны крепятся на стенах зданий и, как правило, изготавливаются как световые короба: из акрила, полистирола и сотового поликарбоната с внутренней подсветкой. Поскольку, констуртивно они имеют две видимые стороны, то информация наносимая на панели может быть как одинаковой, так и разной. Часто эти конструкции выполняют роль вывески, чтобы было заметно издалека.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Эволюция маркетинговых стратегий

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Выразительные средства рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72