+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Наружная реклама » Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы предполагает использование различных, преимущественно графических средств рекламы, оформленных так, чтобы привлекать внимание зрителей. В дизайне наружной рекламы используются крупные, четкие иллюстрации большого размера, простой и четкий жирный шрифт, яркие контрастные цвета, освещение для улучшения видимости рекламного сообщения в ночное время, фигурные элементы, выходящие за пределы основного изображения, и т.д.


Рекламный дизайн

Изображения в дизайне наружной рекламы должны быть яркими и «скандальными», довольно крупными, занимающими 30–50% всей площади, а текст — коротким и лаконичным. Необходимо использовать самый крупный шрифт, чтобы и название, и марка вашего продукта были хорошо видны с максимально удаленного расстояния.

Желательно, чтобы рекламный дизайн для наружки включал не более трех элементов дизайна (логотип, изображение, короткий текст), так как чрезмерное его усложнение наверняка оттолкнет аудиторию. Здесь очень важную роль играет выбор изображения. Оно должно быть интересным само по себе и приятным для рассмотрения.

Наиболее привлекательными изображениями в рекламном дизайне являются люди, особенно девушки. Многие изображения девушек (особенно в бикини) в рекламе товаров являются «вампирами», т.е. отвлекают внимание от товара перенося его на себя. Это сильно заметно в рекламе машин. Потребитель (мужчина) видит рекламу, читает её, но абсолютно не запоминает. В памяти остаётся только образ товара — машина, а какая или что предлагает рекламодатель в памяти не задерживается, зато девушку рядом с машиной запоминает хорошо. Девушка — образ вампир. В рекламном дизайне это надо учитывать.


Уличная реклама

К уличной рекламе чаще прибегают те рекламодатели, чьи потребители сосредоточены на относительно небольшом пространстве, рассчитанной на местную аудиторию. Стоимость размещения уличной рекламы зависит, прежде всего, от числа рекламных контактов, то есть от количества людей, проходящих мимо нее.

Даже если человек не успел сразу понять содержания рекламного объявления, привлекательное изображение обязательно зафиксируется памятью. Расчёт на эффект узнавания оправдается, если эта реклама будет продемонстрирована, например, в интернете или в почтовой рекламе.

Уличная реклама может быть стационарной и динамической. К стационарной уличной рекламе относятся рекламные плакаты на щитах, тумбах, на уличных фонарях, на скамейках, виниловые панно (баннеры), указатели, витрины, световые и электронные табло и т.д. К динамической (движущейся) уличной рекламе — реклама на транспорте, электронные табло и установки «призмавижн».

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Организация рекламной деятельности предприятия

Творческая концепция рекламы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Стратегия и тактика медиапланирования

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Функции связей с общественностью (public relations)

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72