+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Создание сайтов » Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Большинство пользователей ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем. Именно оттуда на сайт приходят целевые посетители. Оптимизация сайта повышает целевой трафик из поисковых систем за счёт повышения позиций сайта на странице выдачи по соответствующим запросам, то есть увеличивается посещаемость целевой аудиторией (потенциальными клиентами).

Оптимизация сайта — это комплекс работ по «доводке» сайта для повышения рейтинга и поднятия позиций в поисковиках по запросам соответствующим тематике сайта. Как правило, поисковая оптимизация сайта проводится по трем направлениям: оптимизация html-кода, оптимизация структуры и навигации и, разумеется, оптимизация контента веб сайта.

Поисковая оптимизация сайта »


Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта необходима любому бизнесу. Большинство пользователей ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем. Именно оттуда на сайт приходят целевые посетители.

Оптимизация сайта под поисковые системы повышает целевой трафик из поисковых систем за счет повышения позиций сайта на странице выдачи по соответствующим запросам, то есть увеличивается посещаемость целевой аудитории (потенциальных клиентов).

Поисковая оптимизация сайта является частью комплексного поискового продвижения сайтов.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Исторические этапы развития рекламы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Тенденции развития современной рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72