+7 916 252 40 72

Маркетинговая программа

Итак, мы рассмотрели деятельность по продвижению продукта или услуги на рынок, но этот процесс должен быть организован, а не рассматривается как набор отдельных задач. Для удовлетворения потребительского спроса все составляющие маркетинга должны гармонично работать в единой системе. Такая скоординированная система называется маркетинговой программой. Современные преуспевающие сбытовики признали также, что ключевые решения по сбыту продукции, определению цены и стимулированию продаж могут быть скоординированы только под руководством специального менеджера по маркетингу.


Успешный маркетинг начинается с составления маркетингового плана, а его составление, в свою очередь, должно начинаться с формулирования конкретных целей и задач, определяющих остальные решения.

Выполнение плана требует мобилизации многих участников. Нельзя считать канал сбыта просто суммой независимых производителей, оптовиков, розничных торговцев и потребителей. Канал должен рассматриваться как единая система, в которой каждый элемент играет свою роль и должен учитывать не только собственные интересы, но и нужды всего канала в целом. Наконец, сбытовики должны анализировать свою деятельность, сравнивать ее реальные результаты с ожидаемыми и предпринимать шаги по коррекции этой деятельности.

Энциклопедия «Кругосвет»


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Стратегии жесткого позиционирования

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72