+7 (916) 252 40 72

Маркетинговая программа

Итак, мы рассмотрели деятельность по продвижению продукта или услуги на рынок, но этот процесс должен быть организован, а не рассматривается как набор отдельных задач. Для удовлетворения потребительского спроса все составляющие маркетинга должны гармонично работать в единой системе. Такая скоординированная система называется маркетинговой программой. Современные преуспевающие сбытовики признали также, что ключевые решения по сбыту продукции, определению цены и стимулированию продаж могут быть скоординированы только под руководством специального менеджера по маркетингу.


Успешный маркетинг начинается с составления маркетингового плана, а его составление, в свою очередь, должно начинаться с формулирования конкретных целей и задач, определяющих остальные решения.

Выполнение плана требует мобилизации многих участников. Нельзя считать канал сбыта просто суммой независимых производителей, оптовиков, розничных торговцев и потребителей. Канал должен рассматриваться как единая система, в которой каждый элемент играет свою роль и должен учитывать не только собственные интересы, но и нужды всего канала в целом. Наконец, сбытовики должны анализировать свою деятельность, сравнивать ее реальные результаты с ожидаемыми и предпринимать шаги по коррекции этой деятельности.

Энциклопедия «Кругосвет»


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Политическая реклама

Организация рекламной кампании

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72