+7 916 252 40 72

Рынок покупателя

Объективные закономерности развития рынка вынуждают искать выход и он заключается в переходе от «рынка продавца» к «рынку покупателя» — практическому воплощению концепции маркетинга. Концепция маркетинга — это наиболее прогрессивная философия предпринимательства, вобравшая все лучшее из концепции «рынок продавца».


Концепция — рынок покупателя

Суть концепции «рынок покупателя» заключается в том, что достижение целей предприятия-производителя или фирмы-продавца может быть осуществлено только при определении нужд и потребностей целевых рынков (потенциальных покупателей) и удовлетворении потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Таким образом, концепция «рынок покупателя» начинается с чёткого определения целевого рынка. Далее внимание акцентируется на покупателях; затем разрабатывается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет в итоге вести рентабельное производство.

«Рынок продавца» предполагает выпуск тех товаров, которые согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов разных рыночных сегментов (целевых аудиторий), которым адресуется вновь создаваемая продукция. Производство и сбыт в условиях «рынка покупателя» и составляют содержание маркетинговой деятельности.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Эволюция маркетинговых стратегий

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие BTL

Стратегия и тактика медиапланирования

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Особенности международной рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные виды связей с общественностью и их специфика

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72