+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Разработка логотипа

Разработка логотипа

Фирменный стиль — одно из средств формирования имиджа компании. Логотип — это самый важный элемент фирменного стиля. В идеале, логотип делает вашу компанию узнаваемой и помогает потребителю быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.

Создание логотипа для компаний и частных лиц.

Предлагаем компаниям и частным лицам создание логотипа для лучшей идентификации вас и вашей компании.


Разработка логотипа — это не такое простое дело, как многим кажется. Для того чтобы разработать грамотный и лаконичный логотип, нужно изучить деятельность компании, онакомиться с товарами (услугами), которые компания предлагает и т.д.

При разработке логотипа, следует помнить, что он должен легко запоминаться и в черно-белом, и в цветном исполнении, так как может использоваться в полиграфии, в наружной рекламе, в прессе, в почтовой рассылке, а также на сайте, баннерах и пр. Поэтому он должен быть лаконичным, предельно простым и восприниматься как единое целое.

Разрабатывать логотип необходимо в векторе, например, в графических редакторах CorelDraw или Adobe Illustrator. Это нужно для того, чтобы при увеличении логотип не смазывался, а при уменьшении оставался чётко читаемым. Оригинальный дизайн логотипа разрабатывается в чёрно-белом виде, именно, в таких красках логотип должен отражать главную идею компании.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Явление износа рекламы

Стратегия УТП

Размещение и виды рекламы в метрополитене

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72