+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Разработка логотипа

Разработка логотипа

Фирменный стиль — одно из средств формирования имиджа компании. Логотип — это самый важный элемент фирменного стиля. В идеале, логотип делает вашу компанию узнаваемой и помогает потребителю быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.

Создание логотипа для компаний и частных лиц.

Предлагаем компаниям и частным лицам создание логотипа для лучшей идентификации вас и вашей компании.


Разработка логотипа — это не такое простое дело, как многим кажется. Для того чтобы разработать грамотный и лаконичный логотип, нужно изучить деятельность компании, онакомиться с товарами (услугами), которые компания предлагает и т.д.

При разработке логотипа, следует помнить, что он должен легко запоминаться и в черно-белом, и в цветном исполнении, так как может использоваться в полиграфии, в наружной рекламе, в прессе, в почтовой рассылке, а также на сайте, баннерах и пр. Поэтому он должен быть лаконичным, предельно простым и восприниматься как единое целое.

Разрабатывать логотип необходимо в векторе, например, в графических редакторах CorelDraw или Adobe Illustrator. Это нужно для того, чтобы при увеличении логотип не смазывался, а при уменьшении оставался чётко читаемым. Оригинальный дизайн логотипа разрабатывается в чёрно-белом виде, именно, в таких красках логотип должен отражать главную идею компании.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Понятие и сущность маркетинга

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Реклама как феномен культуры

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72