+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Разработка логотипа

Разработка логотипа

Фирменный стиль — одно из средств формирования имиджа компании. Логотип — это самый важный элемент фирменного стиля. В идеале, логотип делает вашу компанию узнаваемой и помогает потребителю быстро и безошибочно находить ваши товары или услуги.

Создание логотипа для компаний и частных лиц.

Предлагаем компаниям и частным лицам создание логотипа для лучшей идентификации вас и вашей компании.


Разработка логотипа — это не такое простое дело, как многим кажется. Для того чтобы разработать грамотный и лаконичный логотип, нужно изучить деятельность компании, онакомиться с товарами (услугами), которые компания предлагает и т.д.

При разработке логотипа, следует помнить, что он должен легко запоминаться и в черно-белом, и в цветном исполнении, так как может использоваться в полиграфии, в наружной рекламе, в прессе, в почтовой рассылке, а также на сайте, баннерах и пр. Поэтому он должен быть лаконичным, предельно простым и восприниматься как единое целое.

Разрабатывать логотип необходимо в векторе, например, в графических редакторах CorelDraw или Adobe Illustrator. Это нужно для того, чтобы при увеличении логотип не смазывался, а при уменьшении оставался чётко читаемым. Оригинальный дизайн логотипа разрабатывается в чёрно-белом виде, именно, в таких красках логотип должен отражать главную идею компании.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Тенденции развития современной рекламы

Реклама в прессе

Функции связей с общественностью (public relations)

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72