+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Рекламные листовки

Рекламные листовки

Рекламные листовки — лист бумаги, запечатанный, как правило, с обоих сторон. Делать односторонние листовки обычно нет смысла, так как вы теряете ровно половину полезной площади, и ваша расточительность рискует произвести на адресата неблагоприятное впечатление. Кроме того, всегда есть соблазн использовать пустую бумагу для оперативной записи какой-нибудь информации, а потом выбросить. Если, к примеру, материала для рекламной листовки не очень много, то следует просто уменьшить формат. Заодно и денежные средства сэкономите.


Печать листовок

Печать листовок осуществляется разными способами. Самые дорогие и качественные листовки получаются при цифровой печати, так как используются хорошая мелованная бумага и устойчивые яркие краски. При офсетной печати используется не только меловка, но и бумага менее качественная, зато получается дешевле печать и больший тираж.

Очень популярна печать листовок на ризографе. Как правило, при ризографии осуществляется чёрно-белая печать, либо на белой, либо на цветной бумаге. На ризографе, чаще всего, печатают прайс-листы, но также — различные инструкции, методички, справочные материалы и прочее.

Печать рекламных листовок бывает разных форматов, кстати, флаер эта та же листовка (формат ⅓ А4). Самый популярный формат листовкок — А4, т.е. обычный лист писчей бумаги. Такие листовки часто используют на выставках. На них печатают прайс-листы, рекламу товаров или услуг. Листовки меньших форматов — А5, А6 и т.д. — используют для раскладки в почтовые ящики, для раздачи на улицах. Печать таких листовок осуществляется офсетом или на ризографе, используя тонкую недорогую бумагу.


Изготовление листовок

Изготовление листовок обычно осуществляется сериями: единая форма и оформление облегчают узнаваемость. Каждая листовка посвящена либо группе однотипных товаров, либо одному товару, либо различным сторонам деятельности, либо разным предложениям фирмы. Такой подход не только повышает эффективность рекламы, но и снижает ее стоимость, поскольку позволяет пользоваться одним макетом с незначительными изменениями для нескольких изданий.

Эти пакеты рекламных листовок напоминают каталог, с той разницей, что рекламные листовки печатаются на более дешевой бумаге и не переплетаются. Обычно все это издается к каким-либо событиям, например, выставка, конференция, совещание и пр.

Такой пакет листовок можно вложить в папку, на обложке которой размещается логотип, название фирмы, слоган и несколько фотографий. Таким образом, вы получате сравнительно недорогое, но вполне солидное рекламное издание, которое можно вручать на выставках, переговорах и других мероприятиях. А изготовление отдельных листовок можно использовать применительно и к конкретным целям: например, для почтовой рассылки, в рекламной кампании или в связи с отдельной рекламной акцией.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Стратегия УТП

Выразительные средства рекламы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Организация рекламной деятельности предприятия

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Выбор средств рекламы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72