+7 916 252 40 72

Имидж и фирменный стиль

Первое о чём надо подумать, после выделения средств на рекламу, — это фирменный стиль. Фирменный стиль поможет более эффективно продвигать на рынке ваши продукты и имидж компании. Без тщательно разработанного фирменного стиля вам придется тратить на рекламу в несколько раз больше денег, причем сама реклама будет малоэффективна.

Фирменный стиль — это необходимая вещь для любой компании, так что начинать рекламную деятельность нужно именно с него. Экономить на его разработке не стоит, заказывать фирменный стиль следует только профессионалам, а деньги, вложенные в эти разработки, очень быстро окупятся и принесут значительную прибыль.


Цвет в фирменном стиле

Наряду с графическими символами цвет служит для обозначения разных товарных групп (групп услуг), филиалов и подразделений фирмы. Он способствует созданию образа предприятия, облегчает восприятие информации, делает рекламу более привлекательной, лучше запоминающейся и более эффективной. Цвет служит для характеристики рекламируемых товаров, помогает привлечь внимание и удержать его в течение длительного времени. Но главное — он оказывает сильное эмоциональное воздействие, что, в свою очередь, повышает действенность рекламы.

Слоганы

Обратите внимание на не слишком большое количество примеров удачных слоганов, принадлежащих российским фирмам. К сожалению, эта рекламная форма у нас пока совсем не развита, слоганы редки и в большинстве своем не слишком интересны.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Исторические этапы развития рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Отличие рекламы от PR

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72