+7 (916) 252 40 72

Имидж и фирменный стиль

Первое о чём надо подумать, после выделения средств на рекламу, — это фирменный стиль. Фирменный стиль поможет более эффективно продвигать на рынке ваши продукты и имидж компании. Без тщательно разработанного фирменного стиля вам придется тратить на рекламу в несколько раз больше денег, причем сама реклама будет малоэффективна.

Фирменный стиль — это необходимая вещь для любой компании, так что начинать рекламную деятельность нужно именно с него. Экономить на его разработке не стоит, заказывать фирменный стиль следует только профессионалам, а деньги, вложенные в эти разработки, очень быстро окупятся и принесут значительную прибыль.


Цвет в фирменном стиле

Наряду с графическими символами цвет служит для обозначения разных товарных групп (групп услуг), филиалов и подразделений фирмы. Он способствует созданию образа предприятия, облегчает восприятие информации, делает рекламу более привлекательной, лучше запоминающейся и более эффективной. Цвет служит для характеристики рекламируемых товаров, помогает привлечь внимание и удержать его в течение длительного времени. Но главное — он оказывает сильное эмоциональное воздействие, что, в свою очередь, повышает действенность рекламы.

Слоганы

Обратите внимание на не слишком большое количество примеров удачных слоганов, принадлежащих российским фирмам. К сожалению, эта рекламная форма у нас пока совсем не развита, слоганы редки и в большинстве своем не слишком интересны.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Современные рекламные носители

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Отличие рекламы от PR

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Организация рекламной кампании

Реклама как феномен культуры

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72