+7 916 252 40 72

Как заказать фирменный стиль

Перед тем как заказать фирменный стиль, нужно составить подробное техническое задание. Для этого необходимо подробно ответить на ряд вопросов и подготовить для испольнителей необходимую информацию:

  • Полное и точное название компании.
  • Физический и юридический адреса, телефоны, факс, банковские реквизиты. Для выхода на зарубежный рынок, нужно указать «внешний» адрес и прочие реквизиты на нужном вам иностранном языке.
  • Основные направления деятельности. Ответы на этот и два последующих вопроса помогут разработчикам обеспечить адекватность имиджа реальному положению вашей фирмы.
  • Планы на будущее.
  • Подробная характеристика вашей продукции.
  • Полная характеристика основных потребительских групп. Эта информация необходима, чтобы фирменный стиль выглядел привлекательным именно для вашей целевой аудитории рекламного воздействия.
  • Есть ли у вас контакты с зарубежными партнерами? Планируете ли вы выход на внешний рынок? Если да, то какие страны входят или войдут в сферу ваших интересов.
  • Укажите основные рекламные средства, которые вы планируете использовать в рекламных кампаниях: некоторые из них накладывают определенные ограничения на фирменную цветографику.
  • Постарайтесь сформулировать основной круг понятий, которые должны характеризовать ваш имидж. Это довольно трудная работа, но она крайне важна — и не только для разработки фирменного стиля, но и во всей вашей деятельности.

Ответив на все вышеприведённые вопросы, вы подготовили техническое задание на разработку фирменного стиля. Этот текст оформляется как официальный документ и утверждается руководителем компании. Он поможет разработчикам сделать по-настоящему эффективный фирменный стиль, а вам — грамотно оценить результаты их труда.


Теперь осталось только выбрать те элементы фирменного стиля, которые вы готовы заказать уже сегодня. Оптимальный объем программы фирменного стиля зависит как от материальных возможностей, так и от специфики деятельности фирмы.

В очень общем виде эта зависимость выглядит так: на одном полюсе предприятия, продающие товары или предлагающие услуги. На другом полюсе предприятия — производители товаров. Им, как правило, достаточно довольно ограниченного набора графических элементов фирменного стиля. Между этими двумя полосами располагается бесконечное число различных вариантов, и выбор между ними нужно делать, как всегда, руководствуясь здравым смыслом. К определению круга разрабатываемых элементов стоит привлечь исполнителей, их советы окажутся небесполезными.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72