+7 916 252 40 72

Как заказать фирменный стиль

Перед тем как заказать фирменный стиль, нужно составить подробное техническое задание. Для этого необходимо подробно ответить на ряд вопросов и подготовить для испольнителей необходимую информацию:

  • Полное и точное название компании.
  • Физический и юридический адреса, телефоны, факс, банковские реквизиты. Для выхода на зарубежный рынок, нужно указать «внешний» адрес и прочие реквизиты на нужном вам иностранном языке.
  • Основные направления деятельности. Ответы на этот и два последующих вопроса помогут разработчикам обеспечить адекватность имиджа реальному положению вашей фирмы.
  • Планы на будущее.
  • Подробная характеристика вашей продукции.
  • Полная характеристика основных потребительских групп. Эта информация необходима, чтобы фирменный стиль выглядел привлекательным именно для вашей целевой аудитории рекламного воздействия.
  • Есть ли у вас контакты с зарубежными партнерами? Планируете ли вы выход на внешний рынок? Если да, то какие страны входят или войдут в сферу ваших интересов.
  • Укажите основные рекламные средства, которые вы планируете использовать в рекламных кампаниях: некоторые из них накладывают определенные ограничения на фирменную цветографику.
  • Постарайтесь сформулировать основной круг понятий, которые должны характеризовать ваш имидж. Это довольно трудная работа, но она крайне важна — и не только для разработки фирменного стиля, но и во всей вашей деятельности.

Ответив на все вышеприведённые вопросы, вы подготовили техническое задание на разработку фирменного стиля. Этот текст оформляется как официальный документ и утверждается руководителем компании. Он поможет разработчикам сделать по-настоящему эффективный фирменный стиль, а вам — грамотно оценить результаты их труда.


Теперь осталось только выбрать те элементы фирменного стиля, которые вы готовы заказать уже сегодня. Оптимальный объем программы фирменного стиля зависит как от материальных возможностей, так и от специфики деятельности фирмы.

В очень общем виде эта зависимость выглядит так: на одном полюсе предприятия, продающие товары или предлагающие услуги. На другом полюсе предприятия — производители товаров. Им, как правило, достаточно довольно ограниченного набора графических элементов фирменного стиля. Между этими двумя полосами располагается бесконечное число различных вариантов, и выбор между ними нужно делать, как всегда, руководствуясь здравым смыслом. К определению круга разрабатываемых элементов стоит привлечь исполнителей, их советы окажутся небесполезными.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Социальная реклама

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72