+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » Проведение выставки

Проведение выставки

Следующий этап — проведение выставки. Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.


Шаг 01

Стенд никода не должен пустовать, на стенде всегда должны присутствовать представители компании.

Шаг 02

Не дожидайтесь пока посетители к вам обратятся, принимайте инициативу на себя, старайтесь максимально удовлетворить ожидания потенциального клиента.

  • сообщите общие сведения о компании,
  • обменяйтесь профессиональным опытом,
  • по возможности, заключите бизнес-договорённости или контракты, как минимум, обменяйтесь контактами.

При этом, не будьте навязчивы, но демонстрируйте желание помочь.

Будьте вежливы, всегда выслушивайте посетителя, вдруг он ваш будущий клиент.

Шаг 03

Когда на стенде затишье, постарайтесь привлечь внимание «проходящих мимо»: начните разговор, узнайте, сто посетитель ищет, — может, вы окажетесь полезными друг другу.

Шаг 04

Не забудьте вручить посетителю ваши рекламные материалы и постарайтесь получить от него визитку (возможно, заполнить анкету), или, хотя бы, запишите его контакты.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Каналы распространения рекламной информации

Творческая концепция рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные виды связей с общественностью и их специфика

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72