+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Выставка » После выставки

После выставки

Существует расхожее мнение, что с окончанием выставки и выставочная работа заканчивается. На самом деле, работа только начинается. Выставка — это своеобразная презентация вашей компании, ваших товаров и услуг. После выставки вы начинаете работать в вашими потенциальными клиентами, которые заинтересовались вашей продукцией.


Шаг 01

Обзор ситуации и тенденций рынка с точки зрения выставки. Высокая концентрация представителей отрасли и потенциальных потребителей на ограниченном пространстве позволяет собрать информацию, которая способна это узнать.

Шаг 02

Итоговые отчёты по разным аспектам выставочной работы.

Шаг 03

Оценка эффективности участия компании в выставке.

Шаг 04

План дальнейшей работы с реальными и потенциальными клиентами.

Шаг 05

План рекламных и PR-мероприятий, направленных на проделние эффекта выставочной работы.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Исторические этапы развития рекламы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Понятие и сущность маркетинга

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72