Выставка
Выставка — самое эффективное продвижение продукции, которую может предложить потребителям компания. Выставка — это самый лучший способ найти новых клиентов, укрепить связи с уже существующими клиентами, представить новые товары или услуги, заключить новые контракты, заявить о себе на рынке, узнать чем занимаются конкуренты и прочее и прочее.
Подготовка к выставке очень ответственное дело. От хорошо проведённой подготовительной работы в итоге зависит и проведение выставки...
Read More...
Для успешного проведения выставки есть несколько общих рекомендаций, выполнение которых будет залогом успешной работы в дальнейшем.
Read More...
Какие раздаточные материалы использовать на выставке? Этим вопросом задаются не только компании, которые учавствуют в выставке...
Read More...
Организация выставок
Дело в том, что на выставку приходят только целевые потребители, заинтересованные в данной продукции и, как правило, с чётко сформулированными задачами, например:
- получить необходимую информацию о рынке,
- собрать печатные материалы с подробным описанием нужных товаров, услуг, предложений,
- познакомиться с прайс-листами и сравнить имеющиеся на данном рынке цены, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.
Итак, потребители приходят на выставку, чтобы провести маркетинговое исследование, сопоставить альтернативы и принять решение, окончательное или предварительное. И как следствие, на выставке компании имеют уникальную возможность повлиять на это решение.
Любая выставка происходит в три этапа: