Email маркетинг
Email маркетинг (имейл маркетинг) — наиболее эффективная маркетинговая стратегия для бизнеса. Она позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, потенциальным или существующим, а также поддерживать длительные отношения с подписчиками. Это благотворно влияет на повторные продажи и на обратную связь между клиентом и компанией.
5 преимуществ имейл маркетинга
- Низкая стоимость рекламного канала;
- Сбор собственной базы клиентов;
- Построение диалога между бизнесом и клиентом;
- Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки и пр.);
- Автоматизация.
Email маркетинг — один из самых эффективных рекламных каналов по сравнению с другими каналами. Это один из самых недорогих способов работы с клиентом, увеличения повторных продаж по сравнению, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы.
Стратегия email маркетинга осуществляется через email рассылку при помощи разного рода писем. Например, подписался человек на рассылку — получил письмо. В таких письмах содержится не только интересная информация, но и ненавязчивые рекламные материалы в конце письма.