Директ мейл
Директ мейл (почтовая реклама или почтовая рассылка) — одно из самых недорогих средств рекламы. Хотя рассылка почтовая, почту здесь никто не использует. Все необходимые рекламные материалы напрямую бросаются в почтовые ящики, поэтому почтовая реклама и почтовая рассылка, в нашем случае, имеют в названии слово — прямая — прямая почтовая реклама и прямая почтовая рассылка.
Директ мейл – достоинства и недостатки
Достоинства директ мейл.
- Во-первых, для неё используется недорогая печать на ризографе или офсетная печать на недорогой (газетной — 60 г/м²) бумаге.
- Во-вторых, этот способ рекламы предполагает индивидуальное распространение по почтовым ящикам, т.е. реклама напрямую попадает в руки потенциальных потребителей, что также недорого по сравнению с другими рекламными каналами.
Недостатки директ мейл состоят в той же печати:
- Печать на ризографе обычно осуществляется только в 2 цвета — цвет текста и цвет бумаги. Для ризографа имеются краски нескольких цветов: чёрный, красный, синий, зелёный, жёлтый. Также используется бумага 80 г/м² — белая и цветная. Цветная бумага для печати на ризографе имеет те же цвета, что и краска, но с дополнительными оттенками.
В несколько цветов печатают редко, т.к. трудно их совместить на одном печатном макете, из-за технических особенностей ризографа.
- При офсетной печати таких проблем нет, даже наоборот, офсет позволяет печатать многоцветные листовки, НО только БОЛЬШОЙ тираж (от 10 000 экземпляров), на ризографе можно отпечатать ЛЮБОЙ тираж.