Создание заголовков
При создании заголовков следует учитывать тот факт, что восприятие информации, представленной в электронном виде, — процесс более длительный, нежели ее восприятие с бумажных носителей. Заинтересованный пользователь, стараясь быстрее сориентироваться в тексте, интуитивно бегло просматривает выделенные заголовки и, обнаружив то, что ему нужно, щелкает по нему и переходит к выбранному материалу.
Правила создания заголовков
При создании заголовков в сети необходимо руководствоваться следующим:
- заголовок должен четко отражать содержание соответствующей статьи;
- в заголовке нужно использовать поисковые запросы для большей релевантности и лучшего продвижения;;
- недопустимо использование метафор и иных иносказаний, способных ввести в заблуждение пользователя;
- первое слово в заголовке должно быть наиболее информативным, что обеспечивает оптимальное позиционирование в алфавитном списке и значительно облегчает беглое ознакомление и поиск нужной информации. Это может быть либо фамилия автора, либо название организации, способные уже сами по себе отражать суть материала, в котором посетитель возможно нуждается;
- заголовки статей (как и названия страниц) не должны начинаться с похожих по написанию, а тем более с одних и тех же слов. У посетителя интернета нет никакого желания долго осмысливать прочитанное и вероятность, что он просто пробежит глазами мимо таких слов, весьма велика;
- заголовки и подзаголовки различных уровней должны нести в себе смысловую нагрузку, а не использоваться как эффектное дополнение к содержанию.