Какой имидж вам нужен?
Фирменный стиль, как основное средство формирования имиджа или образа компании, экономит деньги, потому что:
- значительно повышает эффективность рекламы;
- улучшает отношение потребителя к компании и к её продукции;
- закрепляет желательные потребительские предпочтения;
- воспринимается как гарантия качества товаров и услуг, производимых компанией.
«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки (имиджем), как долгосрочный вклад в репутацию марки,.. какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени», — так писал один из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории образа марки Дэвид Огилви. И здесь один из тех случаев, когда рекомендации западных специалистов практически без изменений применимы к нашим условиям.
Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с вашей фирмой, знакомстве с вашими товарами, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой вам нужен, и ваша фирма понесет ущерб.