Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это, прежде всего, некоторая стилеобразующая идея, как основа коммуникационной политики фирмы. Он используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров или услуг, в качестве рекламы, а также как инструмент продвижения фирмы на рынке и для привлечения внимания покупателей.
Разработка фирменного стиля основывается на следующих параметрах:
- географический регион, в котором работает компания;
- виды услуг, продажа или производство товаров, которые поставляет на рынок данная компания;
- сфера деятельности компании
- целевая аудитория, на которую ориентирован данный бизнес.
Разработка фирменного стиля заключается в создании набора изобразительных форм и информационных средств, которые основываются на принципах построения визуальной коммуникации. Разработка фирменного стиля нужна для идентификации фирмы, для отличия ее от конкурентов, для создания узнаваемого положительного образа в глазах потребителей.
Главным элементом фирменного стиля (его основой) является логотип. Он занимает в разработке фирменного стиля центральное место и является его ядром.
Разработка логотипа »