+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Дизайн каталога

Дизайн каталога

Дизайн каталога — важная составляющая разработки печатного издания. Прежде чем приступать к дизайну каталога, надо определиться с некоторыми его техническими составляющими: формат каталога, создание и дизайн обложки, переплёт каталога.


Формат каталога

Самый популярный формат рекламного каталога А4. Это связано, во-первых, количеством информации, а во-вторых, с привычкой иметь дело с А4 листами для принтера.

Следующий по популярности формат рекламного каталога — А5. Это удобный книжный формат, хорошо лежит в руках, такой каталог приятно листать, да и стоит он дешевле. А5 формат для дизайна каталога выбирают, когда необходимое количество информации помещается на 48 листах или меньше.

Некоторые компании предпочитают печатать каталоги нестандартного формата, например, квадратного. Квадратные каталоги бывают разных размеров, их преимущество в том, что они всегда выделяются на фоне более стандартных форматов.


Создание обложки

Кроме профессионального дизайна, учитывающего все рекламные и маркетинговые составляющие, обложка каталога должна быть жёсткой и привлекательной. В связи с этим, при печати каталога можно использовать некоторые технические приёмы: ламинирование и УФ-лакировка.

  • Ламинирование используется для большей прочности и надёжности обложки. При ламинации обложки для печати можно использовать более тонкую бумагу, при этом ламинат может быть разной толщины от 75 микрон до 250 микрон.
  • УФ-лакировка применяется для большей привлекательности полиграфической продукции. УФ-лакирование может быть сплошным или выборочным. Выборочное лакирование более выгодно, как по деньгам, так и по дизайну. Например, лаком покрывается только логотип компании и, скажем, фотография товара, помещенного на обложку.

От того какие технические приёмы вы будете использовать при печати каталога, во многом завит и дизайн обложки.

Переплёт каталога

Переплёт каталога также очень важен для вёрстки и дизайна каталога. Для разного переплёта требуются разные отступы от обрезного формата.

Если каталог не толстый (менее 48 листов) — используется скрепка (скоба). Для большего количества листов — применяется клеевое бесшвейное соединение (КБС) или пружина.

Преимущество брошюровки на пружину — печатный каталог может разворачиваться на 360°, при этом не мнутся листы. Таким каталогом удобно пользоваться при просмотре и заказе продукции.

Клеевое бесшвейное соединение (КБС) не такое удобное, зато выглядит стильно. Скрепка (скоба) позволяет каталогу свободно разворачиваться на 180° и больше.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72