+7 (916) 252 40 72

Карманный календарь

Дизайн и печать карманных календарей с ламинацией и скруглением углов. Тираж от 100 штук.

Самый мобильный вид рекламных календарей — карманный календарь. Карманный календарик можно сравнить с визитной карточкой фирмы. В отличие от визитки карманным календарём пользуются постоянно в течение года. Карманный календарик используется как отдельный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами.


Изготовление карманных календарей

Размер карманного календаря составляет 100×70 мм. Он легко помещается в карман, в кошелёк, в сумочку и т.д. На лицевой стороне карманного календаря размещается ваша реклама: что вы продаёте или какие услуги вы оказываете, на оборотной стороне размещается календарная сетка и дополнительная реклама, например, телефоны, адрес сайта и элетронная почта, чтобы у потенциального клиента она всегда была перед глазами.

При постпечатной обработке карманный календарь режется, ламинируется и подвергается скруглению углов — всегда.

карманный календарькарманные календарики


Отличный дизайн карманного календаря

изготовление карманных календарей

Клиент продаёт швейные машинки. Он изъявил желание, чтобы рекламируемый объект был расположен на фоне природы.

Подобрав подходящий фон — горы с водопадом, наш дизайнер подумал, что чего-то не хватает в этой рекламе. И ещё немного подумав, пустил водопад через швейную машинку.

Получился прекрасный визуальный рекламный образ. Вы можете оценить его сами.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выбор средств рекламы

Функции связей с общественностью (public relations)

Каналы распространения рекламной информации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Явление износа рекламы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Методы оценки эффективности рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72