+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Рекламные календари

Рекламные календари

Рекламные календари — один из немногих видов печатной рекламы, который используется постоянно, по крайней мере, в течении текущего года. Рекламный календарь очень удобен для планирования деятельности любого человека (особенно, карманный календарь, который всегда с собой). Соответственно, реклама, размещенная на календаре, обязательно дойдет до адресата. Цена рекламных календарей разная и сильно зависит от вида (чем он больше, тем дороже), от дизайна, в том числе и календарной сетки и пр. Кроме того, цена календаря напрямую зависит от тиража, бумаги, на которой они печатаются, ламинации, от применения декоративных элементов (в частности, уф-лакировка).


Виды календарей

Прежде чем заказать дизайн календарей, нужно определить какие виды календарей будут лучше соответствовать вашим рекламным целям. Существует три вида календарей:

Настенный и настольный календари имеют несколько подвидов, карманный календарь — сам по себе.

Настенный календарь постоянно находится перед глазами либо дома либо на работе. Как следствие, реклама размещенная на таком календаре имеет гораздо большее воздействие чем, к примеру, листовка. Эта реклама формирует у человека достаточно устойчивую ассоциацию чего-то знакомого, что может сыграть не последнюю роль при выборе товаров или услуг.


Изготовление календарей

Мы изготавливаем календари разных видов и различной направленности. Это могут быть квартальные календари с рекламой компании, подарочные календари личного характера (календарь для друга), семейные календари с памятными фотографиями, например, о путешествии и т.д. Семейные и подарочные календари, часто, заказывают настенными перекидными, на год или на два, А4 или А3 форматов.

Традиционно календари изготавливают на текущий год: с января по декабрь, но это далеко не всегда оправдано. Если вы участвуете в выставке в феврале–марте, то календарь с января по декабрь вполне подходит, а если выставка проходит в мае, то удачным решением будет календарь (в частности, карманный календарь), начинающийся с июня этого года по июнь следующего. К тому же, это можно отразить и в рекламе на календаре.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Понятие BTL

Стратегия УТП

Политическая реклама

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72