+7 (916) 252 40 72
Меню

Рекомендации по созданию буклетов

Возьмётесь ли вы сами за создание буклета или закажите изготовление буклета профессиональному дизайнеру, вам будет небесполезно ознакомиться с нашими рекомендациями по созданию рекламного буклета. Прочитав эту статью, вы сможете изготовить профессиональный буклет или проконтролировать создание буклета дизайнером.

Мы создаём профессиональные рекламные буклеты, которые не только продают вашу продукцию, но и положительно влияют на ваш имидж.

Будьте целеустремленными

Многие буклеты получаются неудачными, потому что стараются показать все, сказать обо всем и быть всем для всех людей. В результате они напичканы фотографиями размером с почтовую марку и длинными текстами, которые обращены к множеству различных аудиторий.

Попробуйте такой вариант. Если вам надо выбрать только одну фотографию для всего буклета, что это должно быть? Когда пингвин, бесспорно, самое популярное животное в вашем зоопарке, то вам легко сделать выбор.

Выбирая фотографии, не пропустите очевидное. Туристы по-прежнему предпочитают Эйфелеву башню или Биг Бен каким-то непонятным снимкам.

Поместите на обложку «продающую» идею и хорошую фотографию

Обложка буклета действует как заголовок рекламы в печатных изданиях. Изложите свою позицию или обещайте выгоду читателю. Обложка должна говорить читателю, кто вы, что вы и откуда.

Исследования показывают, что одна большая иллюстрация более эффективна, чем несколько маленьких. Яркие иллюстрации и привлекательные истории притягивают читателя.

Всегда ставьте подписи под фотографиями

Подписи под фотографиями читают почти в два раза чаще, чем основные тексты, тем не менее только в каждом пятом буклете фото сопровождаются подписями. Текст под фотографией, который даёт читателю более содержательную информацию, действует сильнее, чем короткие, бессодержательные фразы.

Избегайте штампов

Буклеты изобилуют визуальными штампами. Улыбающийся шеф-повар присутствует в рекламном проспекте каждого отеля; пара, держащаяся за руки на пляже, — главный атрибут туристических проспектов. Когда в следующий раз будете выбирать фотографии, спросите себя, хотели бы вы видеть подобный снимок в буклете вашего конкурента. Если ответите утвердительно, то не используйте его.

Никогда не приглашайте фотографа, даже знаменитого, чтобы он ходил и снимал наугад. Потратьте время на составление подробного кадроплана — какие конкретно фотографии вам нужны, под каким углом их надо снимать и даже время дня или ночи, которое представит объект съемки в наиболее выгодном свете.

Планируйте заранее. Не ждите весны, чтобы обнаружить, что у вас нет ни одного снимка осенней листвы.

Нагружайте фактами

Наиболее частая критика в адрес рекламных буклетов относится к тому, что они не дают достаточно фактов. Скажите потребителям, что включено — цены, часы работы, ассортимент товаров или услуг. Им нужна практическая, полезная информация: какой климат в вашем районе, надо ли надевать галстук в ресторан вашего отеля, принимаете ли вы все основные кредитные карты?

Планируйте и пишите для «верхоглядов». Мало людей будут читать буклет от корки до корки, но они могут бегло пройтись по заголовкам и вынесенной информации или задержаться на музыкальных новинках.

Подумайте о создании целевой страницы (англ. landing page, «посадочная страница»), которая будет соединена ссылкой с вашим основным сайтом. Это даст вам возможность оперативно обновлять информацию и цены, а также получать подходящие лиды. Лендинг педж (landing page) позволит вам проследить, сколько посещений дал рекламный буклет.

Сделайте вашу рекламу достойной хранения

Буклеты, которые раскладываются в плакаты, удобные для заключения их в рамку, — это хороший пример. Дизайнер Милтон Глейзер создал десятки коллекционных буклетов для рекламной кампании «Я люблю Нью-Йорк». Календарь памятных событий также продлит жизнь вашему буклету.

Дайте вашему продукту или услуге первоклассный билет

Не скупитесь на качество. Во многих случаях буклет — это ваш продукт. Если бюджет ограничен, подумайте о меньшей рассылке или о первоклассном черно-белом варианте вместо цветного. Еще один вариант — черно-белый с одним цветным «пятном». Черно-белый буклет на самом деле может выделяться в корзине, заполненной цветной рекламой.

Используйте конверт для передачи идеи

Подразните читателей, подогрейте их аппетиты, обещайте им выгоду, если они откроют конверт и прочтут, что в нем находится.

Побуждайте к действию

Каких действий вы ждете от читателя? Телефонный звонок, посещение вашего веб-сайта, отправка чека? Каждый буклет должен содержать четкий призыв к действию.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72