+7 (916) 252 40 72
Меню

Партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг — это метод продвижения бизнеса в сети (продавцами или рекламодателями), в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Партнёрский маркетинг — это целая отрасль, в которой существуют как специализированные компании, так и профессионалы-одиночки, реализующие эту форму интернет маркетинга во всем её многообразии.

В неё можно также включить партнёрские сети, менеджеров по партнёрским программам, и различные типы одиночных партнёров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.

Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет маркетинга, так как партнеры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы включают поисковую оптимизацию, email маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т.д.

Если подразумевать под партнёрским маркетингом использование одного сайта для перенаправления трафика на другой сайт, то это довольно сложный метод, который здорово проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или email маркетингу. Успешное участие в партнёрской программе — это весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и сил.

Тем не менее, партнёрство продолжает играть одну их основных ролей в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Для многих веб-мастеров партнёрские программы, часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети, и открывают путь к другим отраслям интернет маркетинга. Но при этом профессиональных партнеров, для которых участие в партнёрских программах становится основным и существенным доходом, немного.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72