+7 (916) 252 40 72

Партнёрский маркетинг

Партнёрский маркетинг — это метод продвижения бизнеса в сети (продавцами или рекламодателями), в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.


Партнёрский маркетинг — это целая отрасль, в которой существуют как специализированные компании, так и профессионалы-одиночки, реализующие эту форму интернет маркетинга во всем её многообразии.

В неё можно также включить партнёрские сети, менеджеров по партнёрским программам, и различные типы одиночных партнёров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.

Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет маркетинга, так как партнеры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы включают поисковую оптимизацию, email маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т.д.

Если подразумевать под партнёрским маркетингом использование одного сайта для перенаправления трафика на другой сайт, то это довольно сложный метод, который здорово проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или email маркетингу. Успешное участие в партнёрской программе — это весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и сил.

Тем не менее, партнёрство продолжает играть одну их основных ролей в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Для многих веб-мастеров партнёрские программы, часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети, и открывают путь к другим отраслям интернет маркетинга. Но при этом профессиональных партнеров, для которых участие в партнёрских программах становится основным и существенным доходом, немного.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Функции связей с общественностью (public relations)

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Реклама как средство психологического воздействия

Стратегии жесткого позиционирования

Интегрированные маркетинговые коммуникации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72