+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » 3 принципа эффективной рекламы

3 принципа эффективной рекламы

Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.

Принцип 1. Цель — увеличение продаж

Самая эффективная реклама для малого и среднего бизнеса — реклама, которая увеличит количество обращений в компанию потенциальных клиентов (звонков, элекронных писем, заходов на сайт, посещений и пр.), что, в итоге, приведёт к увеличению продаж.

Принцип 2. Реклама — это инвестиция

Реклама не сразу приносит доход, поэтому, на первоначальном этапе, рекламу нужно рассматривать как денежные вложения. Но прежде, чем вкладывать деньги, необходимо спрогнозировать, когда деньги вернуться и какой они принесут доход. Короче, «утром деньги — вечером стулья.»

Принцип 3. Комплексная разработка рекламы

Только грамотный подход к рекламе сделает её эффективной, отсюда следует, что разработка рекламы должна быть комплексной.

  • Верно определить вашу целевую аудиторию.
  • Выбрать канал (или несколько) рекламы наиболее соответствующий целевой аудитории.
  • Составить рекламное предложение для ваших потенциальных потребителей.
Какая реклама самая эффективная?

На вопрос «какая реклама самая эффективная?» нет однозначного ответа. Всякая реклама зависит от целого ряда факторов:

  • тематика рекламируемого бизнеса;
  • целевая аудитория;
  • рекламное сообщение;
  • каналы распространения рекламного сообщения;
  • рекламный бюджет...

Итак, мы видим, что единого рецепта нет и самая эффективная реклама для бизнесов различной тематики будет различна. Главным критерием эффективной рекламы является повышение продаж и превышение дополнительно полученной прибыли над рекламными расходами.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72