3 принципа эффективной рекламы
Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.
Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы, необходимо придерживаться 3 очевидных принципов.
Самая эффективная реклама для малого и среднего бизнеса — реклама, которая увеличит количество обращений в компанию потенциальных клиентов (звонков, элекронных писем, заходов на сайт, посещений и пр.), что, в итоге, приведёт к увеличению продаж.
Реклама не сразу приносит доход, поэтому, на первоначальном этапе, рекламу нужно рассматривать как денежные вложения. Но прежде, чем вкладывать деньги, необходимо спрогнозировать, когда деньги вернуться и какой они принесут доход. Короче, «утром деньги — вечером стулья.»
Только грамотный подход к рекламе сделает её эффективной, отсюда следует, что разработка рекламы должна быть комплексной.
На вопрос «какая реклама самая эффективная?» нет однозначного ответа. Всякая реклама зависит от целого ряда факторов:
Итак, мы видим, что единого рецепта нет и самая эффективная реклама для бизнесов различной тематики будет различна. Главным критерием эффективной рекламы является повышение продаж и превышение дополнительно полученной прибыли над рекламными расходами.