Эффективная реклама
Вопрос: «какая реклама самая эффективная?» — звучит достаточно часто. Если к созданию рекламы подойти с умом, то любая реклама будет эффективной, всё зависит от того, что вы рекламируете, какие цели и задачи вы, при этом, преследуете.
Например, хотите ли вы повысить узнаваемость своей марки или увеличить продажи или и то и другое. Во всех этих случаях реклама будет разной. При этом необходимо понимать, что «увеличить продажи» — это весьма неконкретная цель. Продажи чего, где именно, на сколько увеличить и т.д.
Реклама магазина
Как известно, есть два вида магазинов:
- магазины, в которые мы ходим за едой и другими вещами, находящиеся недалеко от нашего дома (оффлайн магазин);
- магазины, в которые мы тоже ходим, но не ногами, а виртуально в сети интернет (онлайн магазин).
Эффективная реклама магазина
Понятно, что в оффлайн магазин ходят люди, живущие по-соседству и реклама должна быть местной, рассчитаной на покупателей живущих рядом. Эффективная реклама для магазина — наружная реклама и печатная реклама.
- Наружная реклама — вывески, выклейки на окна, штендеры, реклама на остановках, возможно, магистральные щиты 3×6 недалеко от магазина, если позволяет рекламный бюджет.
- Реклама на транспорте, маршрут которого проходит мимо рекламируемого магазина.
- Печатная реклама — брошюры, листовки, флаеры с акциями, скидками и спецпредложениями.
Реклама интернет магазина
Для большего числа посещений и для увеличения продаж в интернет магазине есть 2 способа эффективной рекламы: бесплатный и платный.
- Бесплатная реклама — бесплатные доски объявлений, социальные сети, каталоги интернет магазинов, тематические форумы.
- Платная реклама — поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, баннерная реклама.
Но главная работа для продвижения интернет магазина — это работа с сайтом. Для этого требуется постоянное обновление, предоставление интересной информации для посетителей, уничтожение старой старых товаров, добавление новых и т.д.
Мы коротко обрисовали методы эффективной рекламы для двух видов магазинов. Использование некоторых из них или всех сразу, даст вполне ожидаемый результат — увеличение продаж.