РЕКЛАМА! Переключайтесь
Почему персонажи рекламных роликов так не похожи на обычных пюдей?
Если бы цивилизация исчезла, оставив только рекламное видео, будущим исследователям жизни на Земле пришлось бы непросто.
Если бы цивилизация исчезла, оставив только рекламное видео, будущим исследователям жизни на Земле пришлось бы непросто.
Утро рекламного мужчины начинается тяжело, потому что накануне он выпил. Весь вечер разгадывал с друзьями кроссворды, но сломался на слове из четырех букв, которое начиается на букву «М». Большинство слов, известных дворовой компании, начинается с других букв, а любой проблеск интеллекта в своих рядах они клеймят как понты и душат в зародыше. Пьют беспонтовые интеллектуалы исключительно пиво, компенсируя низкий градус постоянно растущим объемом тары.
Зеркало в ванной показывает рекламному мужчине печальную картину. Рельеф лица у него такой, что побрить его бритвой без трех плавающих головок невозможно. Годы решили за него проблему прыщей, которыми он был густо покрыт в юности, заменив ее облысением, грибком на ногах и аденомой простаты.
Отношения с женщинами у рекламного мужчины складываются сложно. Дело даже не в том как он выглядит и сколько пива пьет, а в том, что его мужское достоинство плотно сидит на таблетках. Но рекламный мужчина не одинок. На память о волосах у него осталась Перхоть — именно так позиционирует себя мужик в белом, который спит с рекламным мужчиной в одной постели и моется с ним в одном душе. Кроме Пероти компанию ему составляет красивый молодой человек в красных плавках поверх лосин, который каждое утро вламывается на кухню через окно с призывами к здоровому образу жизни.
Рекламная женщина пива не пьет, но по утрам выглядит не лучше. У нее тусклые волосы, редкие ресницы, воспаленные десны и мохнатые ноги. С морщинами и старением кожи она начинает бороться в ранней юности, а без ежедневной пригоршни витаминов вообще рискует развалиться на части. Рекламная женщина сильно потеет и не может заснуть без успокоительного, однако ей и в голову не приходит пить меньше кофе. Кроме того, она любит одеваться в белое, особенно в критические дни, и ездить так в общественном транспорте.
Желудки рекламных людей не переносят натуральной пищи. Стоит поесть у родителей или сходить в ресторан — изжога, тяжесть и понос тут как тут. Еда — не еда, если она не поступила из коробочки, не была заморожена или восстановлена из порошка. После такого количества порошков, запитых чаем с настоящими листочками, неудивительно, что кухня рекламной хозяйки кишит разноцветными домовыми, а бактерии разговаривают с ней из-под ободка унитаза. В коробочки для работающих мужчин тоже добавляют какие-то галлюциногены, потому что при одной мысли о сухой лапше в томатной пасте им начинают мерещиться полуголые красотки с поролоновыми кудрями.
Рекламных детей до определенного возраста беспокоит только сухость подгузников, а после — белизна и крепость зубов. Зато они так пачкают все вокруг, что задумываешься, не заводить ли вместо них рекламных животных. Те с младенчества знают, где лоток и зачем он нужен, не издают неприятных звуков и элегантно вписываются в дизайнерский интерьер, не делая попыток ободрать диван или размазать корм по белоснежному ковру.
Газета «Антенна» № 6 2008 г.