+7 916 252 40 72

Продающая реклама

Основная задача маркетинга — это создание и продвижение на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих нужды и запросы потребителей.

Основная задача рекламы — ПРОДАВАТЬ товары и услуги, удовлетворяющих нужды и запросы потребителей.


Нужна ли реклама потребителям?

Естественно, нужна! Реклама позволяет выводить на рынок все новые и новые товары, о которых без рекламы никто бы не узнал.

  • Это, во-первых, обеспечивает потребителям более широкий выбор,
  • а, во-вторых, снижает уровень монополизации на отдельных товарных рынках.

Наличие на рынке нескольких товаров-конкурентов, производимых разными фирмами, мешает назначению монопольных цен, от чего выигрывают как потребители, так и производители. Более того, реклама, рассказывая о качестве товаров, постоянно стимулирует совершенствование существующих товаров и разработку новых. Вынужденные соответствовать конкурентам, фирмы предлагают товары с более лучшими свойствами.

Какая нужна реклама?

С каждым годом создание рекламы становится все более наукоемким процессом. Этому в немалой степени способствует огромное количество конкурирующих между собой товаров в каждой товарной категории, постоянный рост числа и разнообразия человеческих потребностей, ускорение темпов жизни, уменьшение свободного времени...

Сегодня уже мало создать визуально привлекательную рекламу. Сегодня необходима детальная, научно-обоснованная разработка рекламной кампании, в которой не только был бы четко спозиционирован товар на конкретных потребителей и точно определены цели рекламы, но и изучены сами потенциальные потребители товара: их нужды, потребности, особенности восприятия окружающего мира и рекламной информации.

Если рекламное агентство создает потрясающий рекламный ролик, серию объявлений в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличение продаж товаров или услуг, тогда агентство просто рекламирует свои возможности за счет клиента. Это плохая реклама, даже если она сделана красиво и качественно.


Как сделать, чтобы реклама продавала Ваши товары?

Даже у потребителей одного пола, одной социальной и возрастной группы, с одинаковыми доходами, проживающими на одной географической территории, многие психологические характеристики сильно разнятся. Именно поэтому одна и та же реклама положительно воспринимается одними потребителями, оставляет равнодушными других и вызывает негативную реакцию у третьих. Именно поэтому, выбрав товар из десятка аналогичных товаров, потребитель часто не может объянить, почему он предпочел этот товар. А чем можно объяснить случаи покупок потребителями товаров, не нужных (при логическом осмыслении) ни лично им, ни их близким? Кто в своей жизни не совершал таких покупок?!

Для того, чтобы эффективно управлять этими процессами и для обоюдного удовлетворения как производителя, так и потребителя, необходимо при создании рекламы учитывать, в частности, ряд психологических теорий и концепций. Умелое их использование делает рекламу эффективной, а товар — привлекательным в глазах целевой аудитории потребителей.

Таким образом, и производители, и потребители заинтересованы в рекламе и ее качественном исполнении. Потребительская аудитория стремится к тому, чтобы рекламодатель, внушающий ей информацию, удовлетворил ее потребности в товарах и услугах, а рекламодатель знает, что в своих внушениях он должен апеллировать к потребностям потребителей.

Для того, чтобы «внушающая часть» рекламы воздействовала на потребителей, необходимо, как минимум, доставить ее по назначению. Для этого используются различные средства:

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Каналы распространения рекламной информации

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Организация рекламной деятельности предприятия

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Стимулирование сбыта

Творческая концепция рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72