+7 916 252 40 72

Продающая реклама

Основная задача маркетинга — это создание и продвижение на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих нужды и запросы потребителей.

Основная задача рекламы — ПРОДАВАТЬ товары и услуги, удовлетворяющих нужды и запросы потребителей.


Нужна ли реклама потребителям?

Естественно, нужна! Реклама позволяет выводить на рынок все новые и новые товары, о которых без рекламы никто бы не узнал.

  • Это, во-первых, обеспечивает потребителям более широкий выбор,
  • а, во-вторых, снижает уровень монополизации на отдельных товарных рынках.

Наличие на рынке нескольких товаров-конкурентов, производимых разными фирмами, мешает назначению монопольных цен, от чего выигрывают как потребители, так и производители. Более того, реклама, рассказывая о качестве товаров, постоянно стимулирует совершенствование существующих товаров и разработку новых. Вынужденные соответствовать конкурентам, фирмы предлагают товары с более лучшими свойствами.

Какая нужна реклама?

С каждым годом создание рекламы становится все более наукоемким процессом. Этому в немалой степени способствует огромное количество конкурирующих между собой товаров в каждой товарной категории, постоянный рост числа и разнообразия человеческих потребностей, ускорение темпов жизни, уменьшение свободного времени...

Сегодня уже мало создать визуально привлекательную рекламу. Сегодня необходима детальная, научно-обоснованная разработка рекламной кампании, в которой не только был бы четко спозиционирован товар на конкретных потребителей и точно определены цели рекламы, но и изучены сами потенциальные потребители товара: их нужды, потребности, особенности восприятия окружающего мира и рекламной информации.

Если рекламное агентство создает потрясающий рекламный ролик, серию объявлений в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличение продаж товаров или услуг, тогда агентство просто рекламирует свои возможности за счет клиента. Это плохая реклама, даже если она сделана красиво и качественно.


Как сделать, чтобы реклама продавала Ваши товары?

Даже у потребителей одного пола, одной социальной и возрастной группы, с одинаковыми доходами, проживающими на одной географической территории, многие психологические характеристики сильно разнятся. Именно поэтому одна и та же реклама положительно воспринимается одними потребителями, оставляет равнодушными других и вызывает негативную реакцию у третьих. Именно поэтому, выбрав товар из десятка аналогичных товаров, потребитель часто не может объянить, почему он предпочел этот товар. А чем можно объяснить случаи покупок потребителями товаров, не нужных (при логическом осмыслении) ни лично им, ни их близким? Кто в своей жизни не совершал таких покупок?!

Для того, чтобы эффективно управлять этими процессами и для обоюдного удовлетворения как производителя, так и потребителя, необходимо при создании рекламы учитывать, в частности, ряд психологических теорий и концепций. Умелое их использование делает рекламу эффективной, а товар — привлекательным в глазах целевой аудитории потребителей.

Таким образом, и производители, и потребители заинтересованы в рекламе и ее качественном исполнении. Потребительская аудитория стремится к тому, чтобы рекламодатель, внушающий ей информацию, удовлетворил ее потребности в товарах и услугах, а рекламодатель знает, что в своих внушениях он должен апеллировать к потребностям потребителей.

Для того, чтобы «внушающая часть» рекламы воздействовала на потребителей, необходимо, как минимум, доставить ее по назначению. Для этого используются различные средства:

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Реклама как средство психологического воздействия

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Каналы распространения рекламной информации

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Особенности международной рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Явление износа рекламы

Социальная реклама

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72