+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Рекламная кампания

Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, взаимосвязанных между собой, призванных решить маркетинговые задачи компании по продвижению на рынок своих товаров или услуг, проводимых в определенный период времени. Рекламная кампания реализует маркетинговые задачи фирмы, с помощью организационных и творческих решений, для достижения рекламных целей.

Организация рекламной кампании »

Цели рекламной кампании

Целей рекламной кампании может быть, как одна, так и нексколько:

  • Информирование потребителей о новом товаре или услуге;
  • Создание имиджа товара и организации, регулирование общественного мнения;
  • Объяснение потребительских качеств;
  • Изменение цен;
  • Новые способы продаж;
  • Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю;
  • Информирование о модификации существующего товара.

Задачи рекламной кампании

Основной задачей рекламной кампании является донесение рекламного сообщения до конечного потребителя с помощью наиболее подходящих средств распространения рекламы (печатная реклама, радио, газеты, телевидение. интернет и пр.). При этом необходимо учесть содержание и форму рекламного сообщения, время и количество публикаций и т.д.

Есть несколько критериев восприятия и понимания рекламы конечным потребителем:

  • она должна быть увидена или услышана;
  • на неё должны обратить внимание;
  • она должна быть усвоена;
  • адекватно оценена;
  • её должны запомнить;
  • воссоздана спустя некоторое время;
  • сравнить рекламируемую продукцию с другими товарами или услугами;
  • реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги или товара.

В правильно организованной рекламной кампании все составляющие органично дополняют друг друга, активно воздействуют на целевую аудиторию и способствуют максимальной реализации рекламных и маркетинговых целей.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72