Рекламная кампания
Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, взаимосвязанных между собой, призванных решить маркетинговые задачи компании по продвижению на рынок своих товаров или услуг, проводимых в определенный период времени. Рекламная кампания реализует маркетинговые задачи фирмы, с помощью организационных и творческих решений, для достижения рекламных целей.
Организация рекламной кампании »
Цели рекламной кампании
Целей рекламной кампании может быть, как одна, так и нексколько:
- Информирование потребителей о новом товаре или услуге;
- Создание имиджа товара и организации, регулирование общественного мнения;
- Объяснение потребительских качеств;
- Изменение цен;
- Новые способы продаж;
- Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю;
- Информирование о модификации существующего товара.
Задачи рекламной кампании
Основной задачей рекламной кампании является донесение рекламного сообщения до конечного потребителя с помощью наиболее подходящих средств распространения рекламы (печатная реклама, радио, газеты, телевидение. интернет и пр.). При этом необходимо учесть содержание и форму рекламного сообщения, время и количество публикаций и т.д.
Есть несколько критериев восприятия и понимания рекламы конечным потребителем:
- она должна быть увидена или услышана;
- на неё должны обратить внимание;
- она должна быть усвоена;
- адекватно оценена;
- её должны запомнить;
- воссоздана спустя некоторое время;
- сравнить рекламируемую продукцию с другими товарами или услугами;
- реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги или товара.
В правильно организованной рекламной кампании все составляющие органично дополняют друг друга, активно воздействуют на целевую аудиторию и способствуют максимальной реализации рекламных и маркетинговых целей.