+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Рекламные объявления

Рекламные объявления

Часто рекламные объявления для наружной рекламы и внутрисалонные (метро, городской наземный транспорт) рекламные объявления делают по одному макету.


Наружная реклама

Правила составления рекламного объявления для наружной рекламы, рекламы на транспорте, расположенную на бортах машин, остановках, вокзалах, в аэропортах:

  • Большое изображение, передающее суть рекламы.
  • Крупный рубленный шрифт, без труда читаемой на ходу. Шрифт должен быть контрастным изображению.
  • Рекламное сообщение — краткое — несколько слов.
  • Вся реклама должна быть понятной — одна чёткая мысль.

Корректное рекламное объявление для наружной рекламы.

Адекватное рекламное объявление: хороший контраст между фоном и текстом; одна чёткая мысль; указан телефон. НО плохо читаемый шрифт — это минус.

Рекламное объявление, которое годится для листовки или стикера для внутренней рекламы, когда есть время внимательно прочитать его. Минус: нет заголовка!


Внутренняя реклама

Правила составления внутрисалонных рекламных объявлений такие же, как у листовок. Число читателей внутрисалонных стикеров составляет около 25% от взрослого населения.

  • Несколько небольших изображений.
  • Внятный и понятный заголовок.
  • Достаточное количество текста с подробным описанием продукта, с преимуществами и недостатками.
  • Формат объявления небольшой — А3 или А4.

рекламная листовка Москва-Амрос

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Бюджет рекламной кампании

Социальная реклама

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Этапы планирования рекламной кампании

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Тенденции развития современной рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72