+7 916 252 40 72

Мотив традиции

Мотив традиции может выполнять несколько функций.

  • Мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара («...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр «Фендейл». Верность традиции»).
  • Идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. («Вкус, знакомый с детства» — конфеты «Белочка»).
  • Идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. («Россия — щедрая душа!» — реклама шоколадных изделий). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Отличие рекламы от PR

Основные виды связей с общественностью и их специфика

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Реклама как средство психологического воздействия

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72