+7 (916) 252 40 72

Мотив традиции

Мотив традиции может выполнять несколько функций.

  • Мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара («...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр «Фендейл». Верность традиции»).
  • Идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. («Вкус, знакомый с детства» — конфеты «Белочка»).
  • Идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. («Россия — щедрая душа!» — реклама шоколадных изделий). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.

источник



© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72