+7 (916) 252 40 72

Социэтальные мотивы

Мотивы уподобления и достижения

В рекламе такого типа понятие о товаре ассоциативно связывается с ценностными концептами, признаваемыми обществом важными: счастливая семья, веселая компания друзей, шикарная жизнь и т.д. Реклама делает для человека символически доступным с помощью товара то, о чем он, быть может, мечтает, что ему нравится. («Vidal Sassoon Wash&Go. Международный салон у Вас дома.»; «Lux. Мыло красоты для звезд экрана.»).

Мотивы престижа и самоутверждения

Используя мотивы престижа и самоутверждения, рекламисты обращаются к тем потребителям, для которых товар, кроме собственно практических целей, несет еще и функцию социальной самоидентификации: он помогает подчеркнуть социальное положение потребителя, его принадлежность к тому или иному социальному классу, профессиональной или интеллектуальной группе. Нередко используется прием лести. («Качество, достойное Вас.»; «Окружите и Вы себя достойным сервисом.»). Мотив самоутверждения, в отличие от мотивов престижа, не всегда связаны с социальным статусом потребителя.

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Творческая концепция рекламы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Функции связей с общественностью (public relations)

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Эволюция маркетинговых стратегий

Организация рекламной деятельности предприятия

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72