+7 916 252 40 72

Социэтальные мотивы

Мотивы уподобления и достижения

В рекламе такого типа понятие о товаре ассоциативно связывается с ценностными концептами, признаваемыми обществом важными: счастливая семья, веселая компания друзей, шикарная жизнь и т.д. Реклама делает для человека символически доступным с помощью товара то, о чем он, быть может, мечтает, что ему нравится. («Vidal Sassoon Wash&Go. Международный салон у Вас дома.»; «Lux. Мыло красоты для звезд экрана.»).

Мотивы престижа и самоутверждения

Используя мотивы престижа и самоутверждения, рекламисты обращаются к тем потребителям, для которых товар, кроме собственно практических целей, несет еще и функцию социальной самоидентификации: он помогает подчеркнуть социальное положение потребителя, его принадлежность к тому или иному социальному классу, профессиональной или интеллектуальной группе. Нередко используется прием лести. («Качество, достойное Вас.»; «Окружите и Вы себя достойным сервисом.»). Мотив самоутверждения, в отличие от мотивов престижа, не всегда связаны с социальным статусом потребителя.

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Исторические этапы развития рекламы

Выразительные средства рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72