+7 (916) 252 40 72

Сексуальная мотивация

Концепция сексуальной мотивации в рекламе опирается на работы австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, который считал, что наши скрытые сексуальные влечения оказывают сильнейшее влияние на поведение и могут быть мощным стимулом для тех или иных решений.


Специальные исследования показали, что явная сексуальная мотивация может быть эффективна тогда, когда сам товар естественно связан с ней (реклама духов и туалетной воды, косметики, женского белья, колготок и чулок). Сексуальная мотивация естественно воспринимается также в рекламе товаров, предназначенных для удовольствия, в частности в рекламе разнообразных лакомств. Чаще всего сексуальная мотивация вводится невербально, но есть и примеры использования ее на вербальном уровне. («Новый Denim Cult After shave. Для мужчин, знающих себе цену. Denim. Все в его власти»).

источник


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Этапы планирования рекламной кампании

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72