+7 (916) 252 40 72

Мотивы удовольствия

В современной рекламе нередко используются мотивы удовольствия (гедонистические мотивы). Релаксация и наслаждение — вот базовые понятия, через которые преломляется в современной рекламе гедонистическая мотивация. Разновидность гедонистической мотивации является сенсорная мотивация. («Мыло «Люкс». Прекрасное ощущение, будто кто-то ласкает мою кожу»).


Три основные тенденции сенсорной мотивации

Использование в рекламе явления синестезии

Под термином «синестезия» понимается существующая связь между разными сенсорными каналами восприятия, так что звук может вызывать у нас ассоциации с каким-либо цветом или с тактильным ощущением, вкус ассоциироваться со звуком и т.п. рекламе явление синестезии используется для того, чтобы усилить сенсорную мотивацию и сделать ее более объемной. («Шоколад Dove. Нежнее шелка.» — совмещение вкусовых и тактильных сенсорных ощущений).

Расширение сферы ощущений

Достаточно распространенный прием современной рекламы — подавать через сенсорное восприятие, казалось бы, самые неподходящие для этого события и факты. («Почувствуйте Испанию кожей!» — реклама турпоездки).

Эротизация отношения к товару

Имеется в виду реклама, в которой чувства, более привычные для отношений между полами, переносятся на сам товар. Кроме сенсорной мотивации, вводящей мотивы удовольствия, в рекламе нередко используются и психологические мотивы удовольствия. В такой рекламе обычно подчеркивается возможность отдыха, новых впечатлений, разнообразных развлечений. («Twix. Выкрои минутку для отдыха»).

источник


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Социальная реклама

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Тенденции развития современной рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Реклама как феномен культуры

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72