+7 (916) 252 40 72

Мотивы удовольствия

В современной рекламе нередко используются мотивы удовольствия (гедонистические мотивы). Релаксация и наслаждение — вот базовые понятия, через которые преломляется в современной рекламе гедонистическая мотивация. Разновидность гедонистической мотивации является сенсорная мотивация. («Мыло «Люкс». Прекрасное ощущение, будто кто-то ласкает мою кожу»).


Три основные тенденции сенсорной мотивации

Использование в рекламе явления синестезии

Под термином «синестезия» понимается существующая связь между разными сенсорными каналами восприятия, так что звук может вызывать у нас ассоциации с каким-либо цветом или с тактильным ощущением, вкус ассоциироваться со звуком и т.п. рекламе явление синестезии используется для того, чтобы усилить сенсорную мотивацию и сделать ее более объемной. («Шоколад Dove. Нежнее шелка.» — совмещение вкусовых и тактильных сенсорных ощущений).

Расширение сферы ощущений

Достаточно распространенный прием современной рекламы — подавать через сенсорное восприятие, казалось бы, самые неподходящие для этого события и факты. («Почувствуйте Испанию кожей!» — реклама турпоездки).

Эротизация отношения к товару

Имеется в виду реклама, в которой чувства, более привычные для отношений между полами, переносятся на сам товар. Кроме сенсорной мотивации, вводящей мотивы удовольствия, в рекламе нередко используются и психологические мотивы удовольствия. В такой рекламе обычно подчеркивается возможность отдыха, новых впечатлений, разнообразных развлечений. («Twix. Выкрои минутку для отдыха»).

источник


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Каналы распространения рекламной информации

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Социальная реклама

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Выбор средств рекламы

Эволюция маркетинговых стратегий

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72