+7 (916) 252 40 72

Мотивы привязанности и любви

Чаще всего этот мотивы привязанности и любви используются в рекламе детского питания, корма для животных.

  • Стремление принадлежать к определенному коллективу и семье,
  • стремление к общению и сотрудничеству,
  • стремление поддерживать и защищать кого-либо,
  • заботиться о ком-либо,
  • стремление быть опекаемым и защищаемым, ощущать заботу,
  • стремление любить и быть любимым.

Основные идеи — забота, любовь и благодарность любимых людей и животных. («Памперсы. Большая забота о маленьких»; «Подумайте о безопасности своей семьи. Выберите Вольво. Позаботьтесь о Ваших детях»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Стратегии жесткого позиционирования

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Международные рекламные организации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Явление износа рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Выбор средств рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72