+7 (916) 252 40 72

Мотивы привязанности и любви

Чаще всего этот мотивы привязанности и любви используются в рекламе детского питания, корма для животных.

  • Стремление принадлежать к определенному коллективу и семье,
  • стремление к общению и сотрудничеству,
  • стремление поддерживать и защищать кого-либо,
  • заботиться о ком-либо,
  • стремление быть опекаемым и защищаемым, ощущать заботу,
  • стремление любить и быть любимым.

Основные идеи — забота, любовь и благодарность любимых людей и животных. («Памперсы. Большая забота о маленьких»; «Подумайте о безопасности своей семьи. Выберите Вольво. Позаботьтесь о Ваших детях»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия УТП

Реклама как феномен культуры

Международные рекламные организации

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72